+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2022 12:38:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Приморья снизили грузооборот после ухода иностранных морских перевозчиков

В то же время приморские стивидоры рассчитывают компенсировать спад за счет грузов, которые ранее шли через северо-западные терминалы.
Развитие транспортного направления Дальнего Востока обсудили губернатор Олег Кожемяко и председатель Совфеда Валентина Матвиенко. Говоря о работе приморских портов, О. Кожемяко уточнил, что снижение их грузооборота произошло примерно на 9% из-за того, что ушли крупные перевозчики, владеющие контейнеровозами и балкерными судами.

Тем не менее на Приморье происходит разворот грузопотока, который ранее шел через европейские порты. «Есть генеральные грузы, зерно, минеральные удобрения. Думаю, что вопрос разворота на восток с точки зрения реализации крупных проектов по расширению пропускной способности Транссиба – один из самых главных сейчас», – сказал губернатор.

Он добавил, что возможности строящихся портов в регионе обеспечат дополнительно до 100 млн т грузооборота в год. В связи с этим необходимо расширять Транссибирскую магистраль, в частности, модернизировать участок от ст. Волочаевка-1 до Находки.

Напомним, в рамках II этапа Восточного полигона не значится строительство 3-го сплошного пути на данном направлении Транссиба. Исключение составляет железнодорожный участок, который должен пройти в обход Хабаровского узла, и перегон Шкотово – Смоляниново, где дополнительный путь станет более пологим и позволит обеспечить пропуск поездов без подталкивающего локомотива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions