Задачи, которые стоят перед Объединенной Вагонной Компанией, носят долгосрочный характер и не зависят от краткосрочных колебаний рынка, заявил ИА «РЖД-Партнер.Ру» заместитель генерального директора, исполнительный директор ОВК Дмитрий Бовыкин.
«Текущая ситуация в вагоностроительной отрасли вызвана циклическим снижением объемов спроса на грузовой подвижной состав», – пояснил он.
Д. Бовыкин также отметил, что стратегия компании не изменится. «Мы нацелены на внедрение в отрасль инновационных вагонов, имеющих улучшенные эксплуатационные показатели по грузоподъемности, межремонтному пробегу, увеличенному сроку службы и экономике», – добавил он.
«Наша конечная цель – качественное обновление российского парка грузового подвижного состава, и эта работа – не на один год», – резюмировал Д. Бовыкин.
Напомним, согласно данным Росстата, производство грузовых вагонов в РФ в январе-июне 2013 года сократилось на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 27,4 тыс. единиц.
В июне выпуск вагонов сократился на 26,9% по сравнению с июнем прошлого года и на 6,6% по сравнению с маем 2013 года.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions