+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2024 16:00:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

От конкуренции авто и железнодорожного транспорта выигрывает грузоотправитель

Конкуренция между железнодорожным и автотранспортом имеет схожие черты во всех странах, об этом заявили на конференции «Железная дорога vs автотранспорт: конкуренция за грузы», которую организовал и провел РЖД-Партнер. И в России автомобильный и железнодорожный транспорт должны конкурировать за груз, и только так удастся добиться высокого уровня сервиса для грузоотправителя.
Для перевозок на короткие расстояния выбирают автотранспорт, потому что перевозчик может гарантировать индивидуальный подход, об этом говорит Евгений Никифоров, председатель комитета по международной логистике Ассоциации экспортеров и импортеров, генеральный директор ООО «Политэк». У автоперевозчика есть возможность предложить короткие и точные сроки доставки, и, главное, доставить груз «от двери до двери». Но у железнодорожного перевозчика другие достоинства.

«Это и низкая стоимость перевозки на дальние расстояния, и высокая грузоподъемность. И экологичность, запрос на нее растет в последнее время. Поэтому грузоотправители массовых и унифицированных грузов на дальние расстояния выбирают именно железнодорожного перевозчика», – говорит Е. Никифоров

Нет никакой конкуренции, грузоотправитель выбирает комплексную мультимодальную перевозку. Груз идет по автодороге, потом по железной дороге к морю, а после, уже в порту, его могут перегрузить сразу на судно, комбинации – разные.

«Надо смотреть на задачи клиента. Не говорить о конкуренции между перевозчиками, необходимо концентрироваться на задачах клиента», – говорит Е. Никифоров.

Впрочем, концентрация на задачах клиента не уменьшает требования к сервису, продолжает он.

«Сервис должен быть у всех. Он со всех снимет дополнительные проблемы: избавит от простоев, приведет к уменьшению сроков доставки и, следовательно, сократит убытки конечного клиента. Но важно ориентироваться на ключевую задачу клиента: это или дешевый груз, который может ехать долго; или дорогой груз с коротким сроком годности; или груз, который приедет в срок», – заключает Е. Никифоров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions