+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2020 13:09:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оператор: инновационный вагон исчерпывает себя на пятом году эксплуатации

Инновационный подвижной состав не столь универсален с точки зрения ремонтопригодности, взаимозаменяемости узлов и деталей, обеспеченности запчастями, как «стандартный» вагон. «Инновационность», по мнению экспертов, также имеет «срок годности» и, согласно некоторым оценкам, исчерпывает себя уже на пятый год эксплуатации» – такое мнение выразил в диалоге с РЖД-Партнером представитель крупной операторской компании.
Также источник на рынке оперирования подвижным составом отметил, что реализация инициативы (предложения по изъятию из оборота старых вагонов. – Прим. ред.) может повлечь за собой ряд рисков для железнодорожной отрасли.

«Речь идет, во-первых, об ограничении конкуренции на рынке вагоностроения. Загрузить свои мощности смогут отдельные игроки, которые производят вагоны повышенной грузоподъемности. Остальные же окажутся не у дел. Во-вторых, могут возникнуть проблемы с допуском инновационного подвижного состава на территорию иностранных государств в пределах колеи 1520. Многие помнят пример Казахстана, когда в 2017 году по причине «неготовности инфраструктуры» государство отказывалось принимать такие вагоны», – рассказал собеседник.

По его словам, вопрос будущих закупок подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками каждый оператор будет решать сам исходя из своих возможностей, логистики перевозок, обязательств по заключенным контрактам и т. д.

«Нужно проанализировать, насколько конкретной компании интересно повышать долю «углевозов» в парке. Кроме того, вопрос в том, как долго продержится скидка на порожний пробег инновационных вагонов, на которой у многих держится экономика их эксплуатации», – заключил собеседник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions