«Речь идет об автодорожной и железнодорожной инфраструктуре. Инфраструктура у нас есть, но она должна работать как единый транспортный узел. Что нам даст такое объединение? В первую очередь это позволило бы быстрее перемещать грузы и удобно выстраивать логистику, появились бы новые возможности перевозки грузов по международным контейнерным маршрутам, в том числе из Харбина по МТК «Приморье-1» с выходом на порты Находки», – сообщил Г. Гусейнов.
В части автодорожной инфраструктуры, по его словам, в этой плоскости важны два проекта. Первый – восточная кольцевая автомобильная дорога (ВКАД, которая позволила бы вывезти грузы из порта Владивостока, минуя центр города. Второй – автодорога Владивосток – Находка. Она строится уже не один год, первый этап завершен, второй – в стадии завершения. В рамках третьего этапа необходимо реализовать 100 км трассы.
По словам Г. Гусейнова, в прошлом году Дальний Восток не смог удовлетворить спрос на перевозку более 15 млн т грузов. Одним из способов решения подобных проблем правительство региона видит в строительстве новой инфраструктуры на Дальнем Востоке, а также развитии устойчивого инвестиционного климата. На сегодня по преференциальным условиям в регион привлечено более 2,6 тыс. резидентов, общий объем заявленных инвестиций – более 6,3 трлн руб.
Отметим, что о промышленном развитии Дальнего Востока Г. Гусейнов недавно рассказал в интервью в № 1 журнала Смарт-Партнер Индустрия под названием «У нас есть все, чтобы стать важнейшим экологическим регионом мира».
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.