+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2020 18:00:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Добраться на Ласточке до Розы Хутор из Ростова-на-Дону и Краснодара зимой можно без пересадок

Для удобства пассажиров, путешествующих на горнолыжные курорты Сочи, с 13 декабря 2020 года по 1 апреля 2021 года поезда «Ласточка» № 808С/808Э из Ростова-на-Дону будут следовать до ст. Роза Хутор.
«Ласточки» по маршруту Ростов-на-Дону – Краснодар – Роза Хутор будут курсировать ежедневно 5-вагонными составами в комплектации «Премиум». Это позволит пассажирам, увлекающимся зимними видами спорта, с комфортом и без пересадок добраться до горнолыжного курорта «Роза Хутор».

После 1 апреля 2021 года конечным пунктом маршрута опять станет Имеретинский курорт, что позволит пассажирам с комфортом добираться до пляжей Имеретинской бухты.

В зимний период «Ласточка» № 808С/808Э будет отправляться со ст. Ростов-Главный в 17.18 и прибывать в Розу Хутор в 02.20. В обратном направлении со ст. Роза Хутор состав будет отправляться в 01.33 и прибывать в Ростов в 10.52. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Батайск, Староминская, Каневская, Тимаш-Обход, Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе, Шепси, Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Хоста, Адлер, Эсто-Садок.

В поезде пассажирам будет предложено два класса обслуживания: базовый и комфорт. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку/высадку в том числе с низких платформ. В вагоне № 5 имеются места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Все вагоны поездов «Ласточка» оборудованы багажными полками для провоза ручной клади, в том числе спортивного инвентаря (лыжи, сноуборды), весом не более 36 кг и размером, не превышающим 180 см по сумме трех измерений.

Приобрести билеты на «Ласточки» Ростов-на-Дону – Роза Хутор можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Стоимость билета – от 1375 руб. (в зависимости от класса обслуживания, времени до отправления поезда и спроса на билеты). Для различных категорий пассажиров действуют специальные тарифные предложения. Например, для пассажиров в возрасте до 21 года и старше 60 лет стоимость билета будет снижена на 30%, а при оформлении билетов по тарифу «туда-обратно» обратный билет обойдется покупателю дешевле на 20%. Тариф «Больше пространства» позволяет одному пассажиру оформить проезд на двух смежных креслах со снижением стоимости второго на 50%, по тарифу «День рождения» пассажир-именинник с тремя сопровождающими может купить билеты со скидкой 30% (при условии единовременной покупки).





Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions