• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.25 -0.78 EUR ЦБ РФ 70.42 -1.06
    BTC 9352.42 usd BTC 595749.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2011 16:32:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"РЖДстрой" запустил в Сызрани выпуск бетонных блоков по технологии LVT

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "РЖДстрой" – запустила в Сызрани (Самарская обл.) на площадке своего строительно-монтажного треста "Стройиндустрия" выпуск бетонных блоков, позволяющих снижать вибрацию железнодорожной магистрали, сообщил "РЖДстрой".

Как сообщалось ранее, применять продукцию, выпущенную по так называемой технологии LVT (low vibration track – "путь пониженной вибрации") планируется при прокладке путей в тоннелях в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года в Сочи.

В апреле руководство "РЖДстроя" подписало со швейцарскими компаниями Vigier Rail и Sonneville лицензионное соглашение о выпуске в РФ таких блоков. Документ дает право использовать технологию на всей территории страны. Vigier Rail как обладатель прав на LVT в Европе выступил поставщиком оборудования, Sonneville – разработчиком и владельцем технологии.

Переговоры о приобретении лицензии с ней велись более полугода, отмечала российская компания.

"В сентябре LVT будет применяться при строительстве верхнего строения пути в тоннелях в Сочи", – сообщал "РЖДстрой". Сейчас опытная партия моноблоков проходит сертификационные испытания. Подана заявка в Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ на получение сертификата. Экспериментальный участок из блоков по этой технологии укладывается в подмосковсной Щербинке на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

По оценкам специалистов, технология окупится за 7 лет. "LVT дороже, чем укладка балластного пути, однако эксплуатационные расходы заметно снижаются. Со временем это обеспечит существенный выигрыш в деньгах для владельца и оператора инфраструктуры", – отмечала компания.

Скорость движения пассажирских поездов на участках, уложенных с помощью этой технологии, за рубежом достигает 250 км/ч, грузовых – 160 км/ч. В числе ее "плюсов" – простота монтажа, точность и ремонтопригодность пути.

Наша справка:

Vigier Rail занимается выпуском бетонных изделий для железнодорожной отрасли.

"РЖДстрой" создан в 2006 г. на базе 19 строительно-монтажных трестов (филиалов РЖД), на долю которых приходилось 20% рынка строительных заказов для нужд перевозчика. Компания занимается строительством наземных сооружений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Таможня Финляндии вернет деньги россиянам из-за ошибочной конвертации рубля

Таможня Финляндии вернет деньги россиянам из-за ошибочной конвертации рубля
Руководитель финской таможни Ярмо Райккя сообщил, что ведомство с мая 2016 года по июнь 2019-го неверно конвертировало курсы рубля, юаня, шведской кроны и доллара. Об этом таможенник сообщил РИА «Новости».
РЖД-Партнер

ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц до 5 трлн рублей

ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц до 5 трлн рублей
По итогам девяти месяцев 2019 года объем портфеля привлеченных средств физлиц ВТБ с учетом инвестиционных продуктов вырос на 11,5% и составил более 5 трлн рублей. Розничный кредитный портфель увеличился с начала года на 14,4%, до 3,2 трлн рублей. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции в среду.

РЖД-Партнер

Эксперты представили комплексный экологический мониторинг негативного воздействия водного и автомобильного транспорта на городскую среду

Эксперты представили комплексный экологический мониторинг негативного воздействия водного и автомобильного транспорта на городскую среду
Барселона, Венеция, Пальма-де-Мальорка, Саутгемптон, Чивитавеккья являются европейскими городами, в которых загрязнение воздуха оксидами серы, выделяющимися с отработавшими газами двигательных установок круизных лайнеров, играет ведущую роль. Об этом на совещании комитета по технологиям, механизации и природоохранной деятельности рассказала ведущий научный сотрудник лаборатории проблем экологии транспортных систем Института проблем транспорта имени Н. С. Соломенко РАН, профессор кафедры физико-химических основ процессов горения и тушения Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России Ольга Ложкина.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort