• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.94 0.03 EUR ЦБ РФ 65.9 -0.21
    BTC 17018 usd BTC 1068219.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2010 15:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» сдаст 21-километровый участок железнодорожной линии Карабула – Ярки в конце октября

Компания-подрядчик «РЖДстрой» сдаст 21-километровый участок железнодорожной линии Карабула – Ярки в конце октября.
«Мы обратились с просьбой продлить срок сдачи объекта (был намечен на конец августа). Это связано с тем, что необходимо произвести благоустроительные работы именно с сентября по октябрь», – сообщил «Гудку» руководитель группы строительства дороги Карабула – Ярки ОАО «РЖДстрой» Андрей Шаршун. По его словам, сдавать дорогу строго в срок острой необходимости не было, ведь строительство промышленных объектов, к которым она прокладывается, затягивается.

Для завершения строительства железнодорожной линии правительство Красноярского края должно провести новый аукцион, но сделать это невозможно, пока не будут получены дополнительные средства. Контракт с ОАО «РЖДстрой» был заключен только на 5 млрд руб., а стоимость дороги была увеличена до 6,9 млрд руб. в ценах 2008 года.

Какой объем средств необходим на завершение строительства, пока непонятно. В июне правительство Красноярского края просило дополнительный миллиард рублей, в «РЖДстрое» же говорят, что необходимо 1,5 млрд руб. В Минтрансе утверждают, что всё будет зависеть от того, какой объём средств выделит Минфин и выделит ли их вообще.

По словам источника в Минтрансе, деньги должны быть выделены в декабре. В Минрегионе говорят, что решения по поводу госфинансирования пока принято не было.

В Росжелдоре полагают, что недостающие средства должны быть выделены не из Инвестфонда, а, к примеру, Внешэкономбанком. «Все государственные средства согласно паспорту проекта были получены ещё в прошлом году. Дорога строится, в том числе – для целлюлозно-бумажного комбината, строительство которого финансирует ВЭБ, поэтому было бы логичнее, если бы именно ВЭБ профинансировал завершение строительства. Скорее всего, так и будет», – говорит источник.

Все опрошенные изданием заинтересованные стороны уверены, что дорога будет достроена, вопрос заключается только в сроках и в источниках финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions