• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.02 0.25 EUR ЦБ РФ 70.85 0.22
    BTC 7927.88 usd BTC 505005.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2010 15:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» сдаст 21-километровый участок железнодорожной линии Карабула – Ярки в конце октября

Компания-подрядчик «РЖДстрой» сдаст 21-километровый участок железнодорожной линии Карабула – Ярки в конце октября.
«Мы обратились с просьбой продлить срок сдачи объекта (был намечен на конец августа). Это связано с тем, что необходимо произвести благоустроительные работы именно с сентября по октябрь», – сообщил «Гудку» руководитель группы строительства дороги Карабула – Ярки ОАО «РЖДстрой» Андрей Шаршун. По его словам, сдавать дорогу строго в срок острой необходимости не было, ведь строительство промышленных объектов, к которым она прокладывается, затягивается.

Для завершения строительства железнодорожной линии правительство Красноярского края должно провести новый аукцион, но сделать это невозможно, пока не будут получены дополнительные средства. Контракт с ОАО «РЖДстрой» был заключен только на 5 млрд руб., а стоимость дороги была увеличена до 6,9 млрд руб. в ценах 2008 года.

Какой объем средств необходим на завершение строительства, пока непонятно. В июне правительство Красноярского края просило дополнительный миллиард рублей, в «РЖДстрое» же говорят, что необходимо 1,5 млрд руб. В Минтрансе утверждают, что всё будет зависеть от того, какой объём средств выделит Минфин и выделит ли их вообще.

По словам источника в Минтрансе, деньги должны быть выделены в декабре. В Минрегионе говорят, что решения по поводу госфинансирования пока принято не было.

В Росжелдоре полагают, что недостающие средства должны быть выделены не из Инвестфонда, а, к примеру, Внешэкономбанком. «Все государственные средства согласно паспорту проекта были получены ещё в прошлом году. Дорога строится, в том числе – для целлюлозно-бумажного комбината, строительство которого финансирует ВЭБ, поэтому было бы логичнее, если бы именно ВЭБ профинансировал завершение строительства. Скорее всего, так и будет», – говорит источник.

Все опрошенные изданием заинтересованные стороны уверены, что дорога будет достроена, вопрос заключается только в сроках и в источниках финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

“Новотранс” продолжит развивать сотрудничество деловых кругов России и Греции в рамках Российско-Греческого Совета по сотрудничеству и инвестициям

“Новотранс” продолжит развивать сотрудничество деловых кругов России и Греции в рамках Российско-Греческого Совета по сотрудничеству и инвестициям
В рамках “Транспортной недели-2019” Президент Группы компаний «Новотранс», председатель Российско-Греческого Совета по сотрудничеству и инвестициям Константин Гончаров провел рабочую встречу с находящимся с официальным визитом в России заместителем министра инфраструктуры и транспорта Греческой Республики Иоаннисом Кефалояннисом.
РЖД-Партнер

Группа ВТБ и ГК «ЭФКО» подписали соглашение о намерениях по совместному созданию и эксплуатации инфраструктурных объектов в морском порту Тамань.

Группа ВТБ и ГК «ЭФКО» подписали соглашение о намерениях по совместному созданию и эксплуатации инфраструктурных объектов в морском порту Тамань.
Подписание состоялось в рамках 11-го Ежегодного Инвестиционного Форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!». Соглашение предусматривает создание и последующую эксплуатацию объектов инфраструктуры по перевалке зерновых и шротов общей мощностью до 12,5 млн тонн, а также 3 млн тонн масел, в морском порту Тамань в Российской Федерации.

РЖД-Партнер

Победители V юбилейного проекта «Героям – быть!» станут известны 3 декабря

Победители V юбилейного проекта «Героям – быть!» станут известны  3 декабря
Подведение итогов и награждение лауреатов V Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Героям – быть!» состоится 3 декабря 2019 года в Москве в Omega Rooftop (Цветной б-р, д. 15, стр.1, 7 этаж). Начало мероприятия в 19.00.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort