• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 62.45 0
    BTC 16123.63 usd BTC 977898.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2010 17:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планирует завершить модернизацию железной дороги в КНДР к 2013 г.

Инвестиции в модернизацию железной дороги Хасан (Россия) - Туманган (КНДР) - Раджин (КНДР), а также в строительство контейнерного терминала в порту Раджин составит 8 млрд рублей, сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валерий Решетников в кулуарах Байкальского экономического форума.
По его словам, реализация проекта уже началась.

"Проект может быть реализован уже в 2013 году, и мы рассчитываем к этому году выйти к объемам перевозки по данному участку в 100 тыс. TEU в год", - сказал В. Решетников.

Железнодорожная ветка Хасан-Раджин должна соединить Транссиб с северокорейским портом Раджин.

Как сообщалось, весной 2010 года ОАО "РЖДстрой" ("дочка" ОАО "РЖД", подписало контракт с совместным предприятием РЖД и министерства железных дорог КНДР - компанией "Расонконтранс" (РКТ) - на выполнение работ в рамках реконструкции дороги Хасан - Туманган - Раджин. "РЖДстрой" должен возвести земляное полотно, уложить верхнее строение пути на участке Унчан-Квангок (15,7 км) и на двух станциях внутри перегона, построить искусственные сооружения, обустроить системы связи.

РКТ создано с участием ОАО "Торговый дом РЖД" (владеет 70% уставного капитала компании) в 2008 году, зарегистрировано в КНДР, в особой экономической зоне "Расон" на срок 49 лет. Согласно достигнутым договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская сторона - имущественные права на порт (3-й причал и прилегающая территория). СП призвано заниматься реконструкцией железной дороги, строительством контейнерного терминала в порту Раджин с потенциалом пропускной способности до 400 тыс. TEU в год, а также последующей эксплуатацией данной инфраструктуры.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions