+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2020 12:24:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более 160 тепловозов нового поколения 3ТЭ25К2М будут работать на БАМе к 2025 году

Работа первых локомотивов данной серии уже показала существенный прирост в средней массе перевозимых составов, среднесуточном пробеге и скорости поездов.
Напомним, в январе 2020 года в локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре пришли 12 локомотивов новой модели. Их эксплуатация началась на участке от ст. Волочаевка-2 до Ванино. Трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях БАМа. Они являются более мощными по сравнению с эксплуатируемым до этого тепловозным парком.

Если сравнивать с машинами 3ТЭ10МК, отметили в Дальневосточной дирекции тяги, производительность локомотива 3ТЭ25К2М лучше на 84%. С новыми тепловозами выросла и масса грузовых составов. С 3ТЭ25К2М средний вес поезда составил 4,5 тыс. т, тогда как с 3ТЭ10МК – 1,6 тыс. т.

Тепловозы новой серии могут вести составы повышенной массы – до 7,1 тыс. т. Как ожидается, в 2020-м на Дальневосточную магистраль поступят еще 30 локомотивов 3ТЭ25К2М, а всего к 2025 году – 150 ед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions