+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2023 16:22:32
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

На объемы и стабильность российских логистических проектов не смогут повлиять никакие сложности

На объемы и стабильность российских логистических проектов не смогут повлиять никакие сложности
Все наши транспортные и логистические проекты завязаны на объективные процессы. И если мы смотрим горизонт не двух – трех лет, а смотрим горизонт хотя бы до 2035 года, то мы можем абсолютно спокойно ориентироваться не на политические флуктуации при реализации наших проектов, а можем смотреть на долгосрочные тренды.

Мы можем сказать совершенно уверенно о том, что объемы перевозок у нас будут расти во всех направлениях, которые покрывают пространство тех стран, которые участвуют в работе КСТП. И здесь на среднесрочной перспективе на 10–20 лет, нас не ждут никакие сюрпризы и потрясения. Я имею в виду существенное сокращение объемов перевозок.

Российский экспорт и импорт сейчас в значительной степени переориентирован в восточном направлении. И эта тенденция будет иметь постоянный и стабильный характер.

Это касается и экспортных, импортных перевозок. Значительная часть российского экспорта сейчас идет через китайскую границу и порты Дальнего Востока. То, когда мы говорим об импорте, страны Центральной Азии занимают для нас одно из доминирующих положений.

Всем нам надо думать о кооперации. К примеру, объем потребления КНР угля составляет более 3 млрд т в год. А объемы производства угля, если взять Россию и Казахстан, не сопоставимы с этими объемами в Китае.

Поэтому у нас существует устойчивая почва для того, чтобы развивать инфраструктуру, развивать совместные сервисы по экспортно-импортным операциям во всех направлениях. Потому что от кооперации все участники КСТП получат гораздо больше эффекта, нежели выстраивая свою стратегию на попытках заниматься конкуренцией. С точки зрения экономики мы можем сказать одно: основой всего нашего бизнеса должна быть кооперация, а ни в коем случае не идея конкуренции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions