+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2019 12:05:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Стремиться к нулю и воздействовать на «слабое звено»: в Москве состоялась ежегодная конференция «Безопасное вождение-2019»

Пятая по счету отраслевая конференция состоялась 3 октября в Москве. Мероприятие по традиции было посвящено вопросам повышения безопасности и эффективности корпоративных автопарков, актуальным трендам, современным технологиям и инновациям в данной сфере.
Повестка дня конференции оказалась крайне разнообразной – от технологий машинного зрения до обучающих тренингов по защитному вождению. Однако выводы о том, что необходимо стремиться к нулевой аварийности автопарков а слабым звеном в этом плане остается водитель, связывали красной нитью большинство выступлений.

На этот раз бизнес-площадка собрала порядка 130 участников: флит-менеджеров, руководителей отделов охраны труда, HR и IT-подразделений. Среди них были представили таких крупных компаний, как PepsiCO, ПАО «Газпром нефть», BAT, ID20, OZON, «Эпирок» и прочих.

Как обычно, деловая программа состояла из ряда экспертных докладов и обсуждений, а также неформального общения в кулуарах. При этом важным нововведением стали онлайн-опросы по разным аспектам безопасности автопарков, которые слушатели проходили прямо во время выступлений спикеров.

Большой интерес аудитории вызвал доклад руководителя учебного центра «Актив-Безопасность» Сергея Моисеева о системном подходе к БДД. Спикер рассказал о необходимости вовлекающего лидерства руководства компаний в части снижения аварийности, построении коммуникаций, методиках управления усталостью персонала. Другими важными направлениями, по его мнению, являются системы управления поездками, мониторинг стиля вождения и обучение сотрудников, в том числе приемам защитного вождения. Докладчик подчеркнул, что показатели по БДД должны включаться в систему KPI, а работа в этой сфере – курироваться одним из топ-менеджеров компании.

В свою очередь, коммерческий директор «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский познакомил слушателей с решениями по видеоаналитике небезопасных условий и действий водителей. Речь шла как об инструментах помощи в управлении автомобилем (ADAS), которые предупреждают о приближении к другим машинам и объектам, выезде за пределы дорожной полосы и прочих опасных факторах, так и о средствах контроля поведения человека за рулем. К слову, последние сегодня реализуются на базе систем телематики.

«ADAS помогает самому водителю избегать аварий, в то время как телематика дает руководству компаний объективную картину соблюдения правил безопасного вождения в автопарке в целом, – отмечает руководитель отдела продаж «СКАУТ-Корпоративные решения» Олег Карпицкий. – Совместное же использование этих двух инструментов имеет синергетический эффект и приносит наилучшие результаты по сокращению количества ДТП».

Вместе с тем независимый эксперт в вопросах БДД Татьяна Гаврилова рассказала о бенчмаркинге автопарков и призвала слушателей активно делиться данными о своей работе по снижению аварийности. Ведь обмен информацией и лучшими практиками между различными компаниями поможет сохранить жизни и здоровье множеству участников дорожного движения. Не говоря уже о снижении связанных с ДТП материальных потерь и вредного воздействия автопарков на экологию.

Кроме того, спикер от LafargeHolcim Ильдар Ямалов поделился опытом внедрения в промышленной компании мобильного приложения в целях изменения поведения водителей. Как отметил докладчик, одно из главных преимуществ такого инструмента – в повышении доступности и удобства ряда обучающих мероприятий, которые теперь можно проходить дистанционно. Вдобавок приложение позволяет руководителям давать быструю обратную связь персоналу, а также аккумулировать статистику и аналитику по БДД.

«Согласно ряду исследований, доля использования мобильных устройств в структуре интернет-трафика в России увеличилась на треть за один только 2017 год, в то время как десктопный поток за тот же период снизился на 5%, – рассказывает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская. – Это говорит о том, что ни одной компании не стоит игнорировать мобильных пользователей. И касается это коммуникаций не только с клиентами или партнерами, но и собственными сотрудниками, в том числе с водителями корпоративных автопарков».

Наконец, представитель компании-разработчика Vision Labs Сергей Вдовенко выступил с докладом о технологиях машинного зрения, которые набирают обороты в самых разных отраслях, включая транспорт. Не были забыты и такие темы, как корпоративные программы мотивации сотрудников на соблюдение БДД, обучение персонала приемам защитного вождения и бизнес-кейсы различных компаний по снижению аварийности и применению систем телематики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions