+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2021 09:55:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сотрудничество STEELBRO с Мора Трейдинг в 2021 году принесет ощутимую прибыль российским компаниям

В 2021 году компании «Мора Трейдинг» из Санкт-Петербурга и новозеландская STEELBRO продолжили удивлять результатами, которые приносит их профессиональное сотрудничество. Работу инженеров над новым универсальным логистическим продуктом, начатую несколько лет назад, удалось не только успешно завершить в Новой Зеландии, но также и произвести в железе в новых цехах компании «Новтрак» в Великом Новгороде, в России. И этому не смогли помешать ни различные ограничения на фоне ухудшения эпидемиологической обстановки, ни загруженность международных морских линий, ни языковые и прочие проблемы в мире. Но обо всем по порядку.
Открытие цехов в Новой Зеландии и Австралии

Продолжая расширение производственных мощностей в 2021 году, STEELBRO открыла новый инженерный цех в ее головном новозеландском офисе в Крайстчерче, где стало возможным проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Новый центр продаж и мастерская компании появились также и в австралийском Брисбене. Благодаря этому клиенты получили поддержку по всему восточному побережью Австралии, причем по продажам не только полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров (БПК) STEELBRO Sidelifter, но и широкой линейки различных прицепов материнской компании Howard Porter. Неудивительно, ведь БПК STEELBRO сегодня используют уже более чем в 120 странах мира. Двигаясь за потребностями пользователей, расширяется и модельный ряд.

Первая поставка SB450 с Rail Underbelly Leg в России и в мире

С самого начала работы в России стало понятно, что мы обладаем как уникальными возможностями при применении БПК, так и имеем свои особенности, связанные с огромной протяженностью железнодорожных путей и объемами перемещаемых по железной дороге грузов. В тесном сотрудничестве с ООО «Мора Трейдинг» – эксклюзивным дистрибьютором и при поддержке российского производителя полуприцепов «Новтрак» – в Великом Новгороде был создан БПК с максимальной грузоподъемностью 45 т для выполнения железнодорожных грузовых операций с тяжелыми контейнерами. Как уже рассказывал РЖД-Партнер, новый БПК в сравнении с применяемыми ранее моделями может грузить на платформы контейнеры гораздо большего веса (до 38 т) – рядом с уже стоящим контейнером, а также легко выгружает крупнотоннажный контейнер, если соседнее место занято другим грузом. Это стало возможным благодаря дополнительной гидравлической опоре Rail. Она выдвигается под платформу и устанавливается между рельсами. Rail Underbelly Leg – это дополнение к обычному стабилизатору. Полуприцеп работает со всеми стандартными сухими, рефрижераторными или танк-контейнерами. Одновременное поднятие сразу двух контейнеров ДФЭ или их штабелирование в два яруса – тоже не проблема для инновационной техники STEELBRO.

С начала декабря такой БПК применяют на заводе мордовской компании «Плайтерра» в поселке Умет, где производят фанеру для внутреннего рынка России и в больших объемах на экспорт. Полуприцеп STEELBRO, поставку которого осуществила «Мора Трейдинг», существенно оптимизирует логистические расходы это крупного производителя. Позволит увереннее конкурировать на международном рынке. Обработка фактического грузопотока начнется уже в январе-феврале 2022 года.

Минимальный вес полуприцепа – заветная цель перевозчика

В мире перевозок контейнеров существует давнишний тренд на уменьшение веса транспортного средства. Во многих странах приняты весовые ограничения для проезда по дорогам общего пользования. Проблема в том, что чем больший вес груза перемещается одним перевозчиком, тем меньшая стоимость ложится на товар. Все стремятся загружать контейнеры по максимуму. Сложно с этим и в России. Тяжелые контейнеры легко могут перемещаться железной дорогой и морским транспортом. Все гораздо сложнее при выезде на автотрассу. Тут необходимо либо перегружать часть товара в другой контейнер, либо платить за спецразрешение для проезда. Новозеландские инженеры STEELBRO в этом году создали новую модель БПК – SB303. Его собственный вес начинается от 7 т, что в сумме с 7-тонным тягачом позволяет одинаково быстро перемещать контейнеры до 30 т с полуприцепа на землю и обратно, а также перевозить их на любые расстояния без претензий от весового контроля.

Интерес к БПК растет

«Если говорить о других ярких событиях уходящего года, то отмечу также наше участие в специальных учениях МТО ВС РФ на полигоне Министерства обороны в Луге, где демонстрировались широкие функциональные возможности БПК в условиях бездорожья», – отметил заместитель директора по развитию компании «Мора Трейдинг» Дмитрий Бавтрук.

Проявление повышенного интереса к универсальной технике STEELBRO со стороны различных ведомств неслучайно. Возможность максимально быстро и в любом, даже необорудованном месте развертывать контейнеры большого веса может пригодится, например, при возникновении чрезвычайных ситуаций – в помощь мобильным госпиталям и станциям обслуживания. А в сельскохозяйственном секторе – для увеличения объемов экспортных поставок продукции в контейнерах на внешний рынок. Иными словами, универсальный полуприцеп – БПК, работающий на любой поверхности, – буквально открывает широкое поле перспектив для бизнеса.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions