• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.44 -0.34 EUR ЦБ РФ 65.82 0.02
    BTC 30517.14 usd BTC 1941500.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2021 09:55:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сотрудничество STEELBRO с Мора Трейдинг в 2021 году принесет ощутимую прибыль российским компаниям

В 2021 году компании «Мора Трейдинг» из Санкт-Петербурга и новозеландская STEELBRO продолжили удивлять результатами, которые приносит их профессиональное сотрудничество. Работу инженеров над новым универсальным логистическим продуктом, начатую несколько лет назад, удалось не только успешно завершить в Новой Зеландии, но также и произвести в железе в новых цехах компании «Новтрак» в Великом Новгороде, в России. И этому не смогли помешать ни различные ограничения на фоне ухудшения эпидемиологической обстановки, ни загруженность международных морских линий, ни языковые и прочие проблемы в мире. Но обо всем по порядку.
Сотрудничество STEELBRO с Мора Трейдинг в 2021 году принесет ощутимую прибыль российским компаниям
Открытие цехов в Новой Зеландии и Австралии

Продолжая расширение производственных мощностей в 2021 году, STEELBRO открыла новый инженерный цех в ее головном новозеландском офисе в Крайстчерче, где стало возможным проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Новый центр продаж и мастерская компании появились также и в австралийском Брисбене. Благодаря этому клиенты получили поддержку по всему восточному побережью Австралии, причем по продажам не только полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров (БПК) STEELBRO Sidelifter, но и широкой линейки различных прицепов материнской компании Howard Porter. Неудивительно, ведь БПК STEELBRO сегодня используют уже более чем в 120 странах мира. Двигаясь за потребностями пользователей, расширяется и модельный ряд.

Первая поставка SB450 с Rail Underbelly Leg в России и в мире

С самого начала работы в России стало понятно, что мы обладаем как уникальными возможностями при применении БПК, так и имеем свои особенности, связанные с огромной протяженностью железнодорожных путей и объемами перемещаемых по железной дороге грузов. В тесном сотрудничестве с ООО «Мора Трейдинг» – эксклюзивным дистрибьютором и при поддержке российского производителя полуприцепов «Новтрак» – в Великом Новгороде был создан БПК с максимальной грузоподъемностью 45 т для выполнения железнодорожных грузовых операций с тяжелыми контейнерами. Как уже рассказывал РЖД-Партнер, новый БПК в сравнении с применяемыми ранее моделями может грузить на платформы контейнеры гораздо большего веса (до 38 т) – рядом с уже стоящим контейнером, а также легко выгружает крупнотоннажный контейнер, если соседнее место занято другим грузом. Это стало возможным благодаря дополнительной гидравлической опоре Rail. Она выдвигается под платформу и устанавливается между рельсами. Rail Underbelly Leg – это дополнение к обычному стабилизатору. Полуприцеп работает со всеми стандартными сухими, рефрижераторными или танк-контейнерами. Одновременное поднятие сразу двух контейнеров ДФЭ или их штабелирование в два яруса – тоже не проблема для инновационной техники STEELBRO.

С начала декабря такой БПК применяют на заводе мордовской компании «Плайтерра» в поселке Умет, где производят фанеру для внутреннего рынка России и в больших объемах на экспорт. Полуприцеп STEELBRO, поставку которого осуществила «Мора Трейдинг», существенно оптимизирует логистические расходы это крупного производителя. Позволит увереннее конкурировать на международном рынке. Обработка фактического грузопотока начнется уже в январе-феврале 2022 года.

Минимальный вес полуприцепа – заветная цель перевозчика

В мире перевозок контейнеров существует давнишний тренд на уменьшение веса транспортного средства. Во многих странах приняты весовые ограничения для проезда по дорогам общего пользования. Проблема в том, что чем больший вес груза перемещается одним перевозчиком, тем меньшая стоимость ложится на товар. Все стремятся загружать контейнеры по максимуму. Сложно с этим и в России. Тяжелые контейнеры легко могут перемещаться железной дорогой и морским транспортом. Все гораздо сложнее при выезде на автотрассу. Тут необходимо либо перегружать часть товара в другой контейнер, либо платить за спецразрешение для проезда. Новозеландские инженеры STEELBRO в этом году создали новую модель БПК – SB303. Его собственный вес начинается от 7 т, что в сумме с 7-тонным тягачом позволяет одинаково быстро перемещать контейнеры до 30 т с полуприцепа на землю и обратно, а также перевозить их на любые расстояния без претензий от весового контроля.

Интерес к БПК растет

«Если говорить о других ярких событиях уходящего года, то отмечу также наше участие в специальных учениях МТО ВС РФ на полигоне Министерства обороны в Луге, где демонстрировались широкие функциональные возможности БПК в условиях бездорожья», – отметил заместитель директора по развитию компании «Мора Трейдинг» Дмитрий Бавтрук.

Проявление повышенного интереса к универсальной технике STEELBRO со стороны различных ведомств неслучайно. Возможность максимально быстро и в любом, даже необорудованном месте развертывать контейнеры большого веса может пригодится, например, при возникновении чрезвычайных ситуаций – в помощь мобильным госпиталям и станциям обслуживания. А в сельскохозяйственном секторе – для увеличения объемов экспортных поставок продукции в контейнерах на внешний рынок. Иными словами, универсальный полуприцеп – БПК, работающий на любой поверхности, – буквально открывает широкое поле перспектив для бизнеса.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions