Открытие цехов в Новой Зеландии и Австралии
Продолжая расширение производственных мощностей в 2021 году, STEELBRO открыла новый инженерный цех в ее головном новозеландском офисе в Крайстчерче, где стало возможным проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Новый центр продаж и мастерская компании появились также и в австралийском Брисбене. Благодаря этому клиенты получили поддержку по всему восточному побережью Австралии, причем по продажам не только полуприцепов – боковых погрузчиков контейнеров (БПК) STEELBRO Sidelifter, но и широкой линейки различных прицепов материнской компании Howard Porter. Неудивительно, ведь БПК STEELBRO сегодня используют уже более чем в 120 странах мира. Двигаясь за потребностями пользователей, расширяется и модельный ряд.
Первая поставка SB450 с Rail Underbelly Leg в России и в мире
С самого начала работы в России стало понятно, что мы обладаем как уникальными возможностями при применении БПК, так и имеем свои особенности, связанные с огромной протяженностью железнодорожных путей и объемами перемещаемых по железной дороге грузов. В тесном сотрудничестве с ООО «Мора Трейдинг» – эксклюзивным дистрибьютором и при поддержке российского производителя полуприцепов «Новтрак» – в Великом Новгороде был создан БПК с максимальной грузоподъемностью 45 т для выполнения железнодорожных грузовых операций с тяжелыми контейнерами.
Как уже рассказывал РЖД-Партнер, новый БПК в сравнении с применяемыми ранее моделями может грузить на платформы контейнеры гораздо большего веса (до 38 т) – рядом с уже стоящим контейнером, а также легко выгружает крупнотоннажный контейнер, если соседнее место занято другим грузом. Это стало возможным благодаря дополнительной гидравлической опоре Rail. Она выдвигается под платформу и устанавливается между рельсами. Rail Underbelly Leg – это дополнение к обычному стабилизатору. Полуприцеп работает со всеми стандартными сухими, рефрижераторными или танк-контейнерами. Одновременное поднятие сразу двух контейнеров ДФЭ или их штабелирование в два яруса – тоже не проблема для инновационной техники STEELBRO.
С начала декабря такой БПК применяют на заводе мордовской компании «Плайтерра» в поселке Умет, где производят фанеру для внутреннего рынка России и в больших объемах на экспорт. Полуприцеп STEELBRO, поставку которого осуществила «Мора Трейдинг», существенно оптимизирует логистические расходы это крупного производителя. Позволит увереннее конкурировать на международном рынке. Обработка фактического грузопотока начнется уже в январе-феврале 2022 года.
Минимальный вес полуприцепа – заветная цель перевозчика
В мире перевозок контейнеров существует давнишний тренд на уменьшение веса транспортного средства. Во многих странах приняты весовые ограничения для проезда по дорогам общего пользования. Проблема в том, что чем больший вес груза перемещается одним перевозчиком, тем меньшая стоимость ложится на товар. Все стремятся загружать контейнеры по максимуму. Сложно с этим и в России. Тяжелые контейнеры легко могут перемещаться железной дорогой и морским транспортом. Все гораздо сложнее при выезде на автотрассу. Тут необходимо либо перегружать часть товара в другой контейнер, либо платить за спецразрешение для проезда. Новозеландские инженеры STEELBRO в этом году создали новую модель БПК – SB303. Его собственный вес начинается от 7 т, что в сумме с 7-тонным тягачом позволяет одинаково быстро перемещать контейнеры до 30 т с полуприцепа на землю и обратно, а также перевозить их на любые расстояния без претензий от весового контроля.
Интерес к БПК растет
«Если говорить о других ярких событиях уходящего года, то отмечу также наше участие в специальных учениях МТО ВС РФ на полигоне Министерства обороны в Луге, где демонстрировались широкие функциональные возможности БПК в условиях бездорожья», – отметил заместитель директора по развитию компании «Мора Трейдинг» Дмитрий Бавтрук.
Проявление повышенного интереса к универсальной технике STEELBRO со стороны различных ведомств неслучайно. Возможность максимально быстро и в любом, даже необорудованном месте развертывать контейнеры большого веса может пригодится, например, при возникновении чрезвычайных ситуаций – в помощь мобильным госпиталям и станциям обслуживания. А в сельскохозяйственном секторе – для увеличения объемов экспортных поставок продукции в контейнерах на внешний рынок. Иными словами, универсальный полуприцеп – БПК, работающий на любой поверхности, – буквально открывает широкое поле перспектив для бизнеса.
Автор: Степан Ратников, Дмитрий Бавтрук
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.