• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.42 0.05 EUR ЦБ РФ 62.36 -0.15
    BTC 23837.79 usd BTC 1435750.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2022 13:47:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сервис Ozon rocket приостановил работу

Уже 15 сентября этого года сервис Ozon rocket приостановят, но только для сторонних интернет-магазинов. Количество клиентов сервиса компания не раскрывает.
Сервис Ozon rocket приостановил работу
В заявлении о приостановки сервиса для сторонних интернет-магазинов компания заявляет об «усилении фокуса на развитие логистических продуктов и качество логистики для них». То есть теперь сервис Ozon rocket сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.

«Это масштабная задача, требующая все больше ресурсов и экспертизы, и чтобы сделать наши продукты лучше и запускать их быстрее, мы остановим работу логистического сервиса Ozon rocket и перераспределим внутренние ресурсы на продукт для селлеров и потребителей», – сообщает команда Ozon.

В ближайшие 2 месяца, до 15 сентября, Ozon rocket принимать заказы еще будет. Обещано доставить их в обычном порядке. Более того, для этих заказов возможна служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и при необходимости возврат.

Число продавцов Ozon компания не называет, заявлено, что в настоящий момент к сервису подключено более 1,6 тыс. пунктов.

«Снижение объемов принципальских заказов будет постепенным, а на фоне подключения дроп-офф не скажется на вашем доходе», – сообщает команда Ozon.

Месяц назад, в июне 2022 года, Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут. Теперь сервис развивает доставку за 90 минут. «Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития», – объясняли тогда в компании.

Между тем, по данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь – апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions