• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.07 0.32 EUR ЦБ РФ 63.39 0.09
    BTC 16550.33 usd BTC 1009901.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2019 10:46:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» в Китай

АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, отправило первый контейнерный поезд с отечественной агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) и ООО «ФВК Север» о развитии «Агроэкспрессов» в Китай.
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» в Китай
Состав, состоящий из сорок одного 40-футового контейнера, отправился из терминально-логистического центра на станции Ворсино (Калужская обл.), владельцем которого является ООО «ФВК Север». Поезд доставит в китайский город Тяньцзинь пшеничную муку высшего сорта «Рязаночка» российского производителя ГК «Грейн Холдинг». В КНР первый «Агроэксперсс» проследует через территорию Монголии, пройдя погранпереходы Наушки и Замын-Ууд. Как ожидается, общее время перевозки составит около 16 суток. Отправка организована с завода производителя в Рязани, откуда первая тысяча тонн муки автотранспортном доехала до терминала в Ворсино, где и был сформирован экспортный поезд.

Покупателем выступил китайский дистрибьютер Xingtai Lanli Import and Export Co., Ltd (Шинхаи Ланли Импорт анд Экспорт), с которым российский производитель заключил десятилетний контракт. График поставок расписан до 2029 года. В 2019 году агрохолдинг планирует отправить в Китай 10 тысяч тонн продукции, в 2020 году – выйти на показатель в 80 тыс. тонн, а с 2022 года – более 100 тыс. тонн муки ежегодно.

«Это историческое событие откроет новую главу в экспорте продукции российского АПК в Китай, предоставляя отечественным производителям отличную возможность выйти на новые рынки. «РЖД Логистика» со своей стороны сделает все возможное, чтобы наш «Агроэкспресс» в наиболее полной мере отвечал всем потребностям российских экспортеров. Наш партнер «Российский экспортный центр» займется расширением клиентской базы и будет привлекать как можно больше новых экспортеров – производителей сельскохозяйственной и пищевой продукции. А «ФВК Север» на своем терминально-логистическом центре на станции Ворсино обеспечит складскую инфраструктуру современного уровня», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

«Запуск «Агроэкспрессов», вне всякого сомнения, позволит сократить сроки доставки российской пищевой продукции в КНР. Для китайских покупателей это будет существенно быстрее, чем перевозка тех же товаров морским путем из Европы или Америки, что в свою очередь делает наш совместный проект действительно конкурентоспособным. Для отечественных же экспортеров «Агроэкспрессы» откроют не только новые рынки в Китае, но и при помощи мер государственной поддержки экспорта помогут сократить расходы на транспортировку своей продукции. Компании «Грейн Холдинг», которая первая воспользовалась услугами «Агроэкспресса», мы желаем успехов на китайском направлении. Уверен, они отметят все преимущества нового логистического сервиса», – сказал Генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнёв.

ГК «Грейн Холдинг» будет поставлять в Китай пшеничную муку высшего сорта «Рязаночка». На экспорт пойдет вся весовая линейка продукции: упаковки весом 1, 2, 2.5, 5, 10 и 25 килограммов. «Выбор экспортного рынка для агрохолдинга не случаен. Китай является не только потенциально емким рынком, но и давним российским партнером. В год 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем наши страны продолжают укреплять совместные связи и выводить их на новый, более высокий уровень», - отметил генеральный директор агрохолдинга Алексей Деменов.  Китайская сторона выражает высокую заинтересованность и в ржаной муке.   «В Китае любят русские продукты, считают их качественными и экологичными. Когда в начале года мы тестировали китайский рынок, пробная партия продукции была продана в крупных супермаркетах Китая в течение одной недели. Поэтому мы будем максимально сохранять «русскость» продукции», - рассказал генеральный директор компании XingtaiLanliImportandExportCo., Ltd (Шинхаи Ланли Импорт анд Экспорт) Го Сяо Вэй.

Соглашение о сотрудничестве между АО «РЖД Логистика», АО «Российский экспортный центр» и ООО «ФВК Север» было подписано 4 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2019. Стороны договорились о совместной работе по развитию экспорта продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов «Агроэкспрессов», что позволит значительно сократить сроки доставки российского продовольствия в КНР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions