+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2023 13:57:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Появились новые возможности отправки грузов 9-го класса опасности

Перевозка опасных грузов, особенно в текущей санкционной ситуации, накладывает на грузоотправителей и грузополучателей некоторые ограничения. Ситуация осложняется также тем, что у разных стран действуют различные законодательства на этот счет.
Торговый порт Владивосток принимает грузы 9-го класса опасности, прежде всего, это батареи: щелочные, литий-ионные, солевые, никелевые. Такие опасные грузы транзитом нельзя провозить, например, через порт Пусан, но можно через порт Гонконга. Еще одна открывшаяся возможность – транзит через порт Шанхай.

Для перевозки грузов 9-го класса опасности требуется паспорт безопасности (MSDS) и сертификат о безопасной маркировке химического груза, выданный отправителю Шанхайским институтом химии.
«Из Гонконга можно отправлять груз, опасный по MSDS и неопасный по сертификату. В этом случае он транспортируется как безопасный, без надбавок за опасность, но только из Гонконга. То же касается химических грузов 9-го класса, не являющихся батарейками. Документы могут противоречить друг другу в части опасности, но преимущество у сертификата, – говорит Владимир Петраков. – В Шанхае без сертификата вообще не удастся отправить груз, и в этом случае транспортируем с надбавкой за опасность – это от $500 до $2000».

По словам эксперта, из других стран доставлять такие грузы пока не получается из-за более серьезных ограничений. Учитывая, что батарейки нельзя возить железной дорогой и то, что далеко не каждый перевозчик транспортирует батарейки на авто, оформление сертификата расширяет для отправителя возможность выбора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions