• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 22857.57 usd BTC 1574658.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 15:25:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Перспективы развития Северного морского пути

О развитии Северного морского пути говорят уже давно, но в 2022 году стало понятно, что он имеет все шансы стать главной судоходной артерией нашей страны.
Перспективы развития Северного морского пути
Сотрудники Компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ» еще в 2018 году принимали участие в запуске первого рейса контейнеровоза компании Maersk с Дальнего Востока на Санкт-Петербург в рамках тестовых рейсов по Северному морскому пути.

Если 4 года назад российские компании рассматривали новый маршрут скорее как некоммерческий кейс и оценивали его в сравнение с альтернативными маршрутами, то сейчас в связи с введением санкций и сильнейшим давлением на экономику страны, значение Северного морского пути сильно изменилось.

«Если говорить о возможностях, которые открываются благодаря Северному морскому пути, то в первую очередь это гарантированная доставка импортных грузов в порты Балтии и, в частности, в Санкт-Петербург»

Сурина Мария Игоревна - член совета директоров Компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ»

Этот проект в целом будет выгоден для экономики страны, однако важно обеспечить грузопоток в обе стороны для того, чтобы проект стал экономически эффективным.

«Северный морской путь потенциально может стать новым транспортным коридором, который будет обеспечивать большую часть перевозок и видим ценность в развитии этого направления»

Станкевич Станислав Андреевич - исполнительный директор Компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ»

Об отсутствии поддержки со стороны государства как раньше, так и сейчас говорить нельзя, но в 2022 году эта поддержка стала еще большее масштабной и значимой.

Так, недавно Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал план развития Северного морского пути до 2035 года. Общий объем финансирования, на реализацию которого составит около 1,8 трлн рублей.

Важно, что Президент РФ Владимир Путин, выступая на пленарной сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) обозначил, потребность в обслуживание судов и обработке грузов в каждом порту на пути следования и отметил важность обеспечения надежности, ритмичности и предсказуемости маршрута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions