+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2023 13:15:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оптимизация маршрутов доставки грузов в морские порты для ускорения логистики

В 2023 году на железнодорожных станциях Ростовской области возникла очередь на разгрузку поездов, которые принимают контейнеры с грузами с Дальневосточных регионов России. Так состав мог простоять около 2 - 3 недель, ожидая своей очереди на расформирование. Понимая, насколько данная проблема увеличивает издержки грузоотправителей, контейнерная компания РОКОТТ Транс оптимизировала логистические цепочки для своих клиентов и теперь предлагает прямой фрахт до порта Новороссийск.
Оптимизация маршрутов доставки грузов в морские порты для ускорения логистики
Прямой фрахт до порта Новороссийск дает существенное временное преимущество перед маршрутом с заходом на станциях Ростовской области. Например, если контейнер будет отправляться прямым судном, без трансшиппинга (без смены судна в некоторых портах на пути следования), то скорость доставки сократится на 2-3 недели, с трансшиппингом - примерно на неделю-полторы.

Номенклатура грузов, заказываемых клиентами компании РОКОТТ Транс, обширная: от автомобилей и запчастей до оборудования и строительных материалов. Преимущества услуги в том, что груз погружается на судно, идущее до Новороссийска, из любого порта Китая. Помимо сокращения сроков поставки, прямой фрахт в Новороссийск обеспечивает соблюдение ограниченного периода льготного пользования контейнерами - в течение 60 дней. Если транспортировка до Ростова через Владивосток с ожиданием по выходу и с ожиданием в приеме станции может занять 5-6 недель - половину от льготного срока. Например, одна из последних перевозок по данному маршруту обернулась для компании-перевозчика 10 днями демереджа (платное время простоя контейнера после завершения льготного периода его эксплуатации), что негативно отразилось на итоговой сумме расходов на логистику.

“В январе-сентябре 2023 года по железным дорогам России во всех видах сообщения было перевезено свыше 5 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 13,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года, - объясняет загруженность железнодорожных грузовых станций Егор Тарасов, основатель контейнерной компании «РОКОТТ Транс». - Поэтому, чтобы закрывать все логистические потребности заказчиков, компаниям-перевозчикам необходимо оставаться гибкими, оптимизировать существующие маршруты, если это возможно, или создавать новые”.

https://trans.rokott.ru/mezhdunarodnye-kontejnernye-perevozki-iz-kitaya/LatgC8dXH

РЕКЛАМА
ИНН 7731242865
ООО "РОКОТТ Транс"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions