• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28067.74 usd BTC 2161215.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2022 16:45:51
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Губернатор ХМАО: Коренные народы Югры полностью обеспечены транспортом

Губернатор ХМАО: Коренные народы Югры полностью обеспечены транспортом
Около 5 тыс. жителей Ханты-Мансийского автономного округа ведут традиционный для коренных северных народов уклад. Промышляют охотой, оленеводством и рыболовством, городскому жилью предпочитают национальные быстро возводимые строения. Но и у этих людей нет проблемы связи с цивилизацией. При необходимости они могут вызвать вертолет, кроме того, все желающие обеспечены снегоходами. И многие вовлечены в сферу туристического бизнеса, то есть в их родовые угодья можно приехать и пожить, как у ханты или манси. Об этом РЖД-Партнеру рассказала губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова.

«Сейчас весь мир задумывается в отношении коренных народов: сохранить их традиционный уклад, не потерять его или создать условия для безболезненной ассимиляции, – говорит Н. Комарова. – Пока мир не принял такого решения, мы предлагаем возможность для коренных народов сохранять территории традиционного природопользования, стойбища».

При этом всем им доступна связь, дистанционная медицина и вызов врача. Они имеют возможность получать все государственные услуги в тайге.

«Сейчас мы очень большие надежды возлагаем на образовательный проект, – рассказывает губернатор. – Уже более 30 детей коренных народов ходят из стойбища в очно-дистанционный детский сад. И перейдут в такую же школу, чтобы их не приходилось надолго отрывать от семьи и перемещать на весь учебный год, кроме каникул, в интернаты».

Взрослые, которые решили совмещать традиционный уклад с турбизнесом, тоже получают специальное предпринимательское образование очно-заочно. Вертолетов и других видов транспорта, чтобы навещать ханты и манси в их родовых угодьях, при каждой необходимости достаточно. Расходы на топливо для этих целей автономному округу субсидирует государство.

«Я бы была необычным человеком, если бы стала утверждать, что все идеально, – сказала РЖД-Партнеру Н. Комарова. – Но принцип равного доступа ко всем услугам независимо от того, живут люди в городе или в условиях дикой природы, нами исполняется. Авиаполк медицины катастроф имеет десяток хабов, и каждая точка Югры находится не более чем в часовой доступности».

Р.S. Материал подготовлен в рамках входящего в план председательства России в Арктическом совете в 2021-2023 гг. трека "Социокультурные инициативы и лучшие некоммерческие проекты в сфере творческого предпринимательства" на Форуме инициатив регионов 60-ой параллели #МыВместе
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions