• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 27330.23 usd BTC 2101694.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2022 09:00:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Екатеринбург – Шанхай: новый сервис по перевозке грузов в рефконтейнерах

На контейнерном терминале C.I.T. прошла тестовая приемка и отправка первого регулярного сервиса по перевозке грузов в рефрижераторных контейнерах по маршруту Владивосток – Екатеринбург – Шанхай.
Екатеринбург – Шанхай: новый сервис по перевозке грузов в рефконтейнерах
Используя технологические возможности терминала C.I.T. по приему/отправлению и обслуживанию контейнеров для грузов с особым температурным режимом в сентябре 2022 года из Владивостока в Екатеринбург на контейнерный терминал C.I.T. в составе регулярных контейнерных поездов транспортной группы FESCO прибыло 22 рефрижераторных контейнера ООО «Дальрефтранс» с замороженным минтаем и камбалой для торговых сетей региона. В обратном направлении в Шанхай через Владивостокский Морской Торговый Порт была отправлена продукция Екатеринбургского жирового комбината.
Сервис ориентирован на российские торговые компании и предприятия пищевой промышленности, которым важны скорость и регулярность отправок. Данный сегмент рынка демонстрирует перспективные тенденции как в области внутренних, так и внешних перевозок, обеспечивая надежность доставки груза за минимально возможное транзитное время.
Адресный блок: Россия, 620025, Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 2
Телефон: +7 (343) 385-82-80
Email: info@cit-ekb.ru
www.cit-ekb.ru

Контейнерный терминал «C.I.T.» (АО «СиАйТи Терминал») – современный контейнерный терминал УрФО для организации мультимодальных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и перевозок в составе контейнерных поездов. В настоящее время общая площадь контейнерного терминала «C.I.T.» составляет 8 гектаров. На ней находятся 8 подъездных путей, позволяющих размещать 180 условных вагонов и в оперативном режиме одновременно отправлять и принимать 2 полноразмерных контейнерных поезда длиной 71 условный вагон каждый; СВХ открытого типа объемом 8000 м3 (вмещает 400 TEU и100 единиц автотранспорта); Екатеринбургский таможенный терминал, где расположен Октябрьский таможенный пост Екатеринбургской таможни, таможенный склад площадью 1144 м3, пост фитосанитарного контроля, а также единственная в УрФО аккредитованная лаборатория фитосанитарного контроля Референтного центра Россельхознадзора Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions