+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2020 16:06:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами Честный знак

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Россию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. Однако летом этого года в отлаженные схемы поставок пришлось вносить существенные корректировки.
С 1 июля 2020 года продажа обуви без маркировки кодами Data Matrix системы «Честный знак» запрещена. Импортируемая обувь должна проходить таможенную очистку с уже нанесенными на нее кодами. Вариантов решения этой задачи не так уж много, и, пожалуй, только один из них на текущий момент является относительно надежным при организации поставок из Китая.

Исходя из имеющихся данных, порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Решить эту проблему, когда товар уже на СВХ, весьма непросто. Когда же к несоответствию по артикулам (пересортица и т. п.) добавляется еще проблема отсутствия кодов на неучтенный товар, исправить такую ситуацию становится еще сложнее.

Во избежание подобных рисков организацию маркировки товаров лучше поручить логистическому провайдеру, который организует нанесение кодов на складе за пределами РФ. Во время исполнения этих работ логистический подрядчик проведет полную верификацию груза и при необходимости откорректирует товаросопроводительную документацию или партию товара.

Ирина Рутковская, руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS: 
– Организовать доставку грузов из Китая возможно любым видом транспорта, включая доставку в контейнерах в составе ускоренного контейнерного поезда в рамках проекта One belt one road, с обработкой и маркировкой до ввоза на территорию РФ. Склады наших партнеров расположены за пределами Российской Федерации, куда можно напрямую доставить груз железнодорожным транспортом для обработки, с дальнейшей перевозкой на автотранспорте до склада получателя. Мы предлагаем различные логистические схемы исходя из географии доставки и приоритетов заказчика перевозки.

Надежда Галузо, руководитель проекта по развитию складской логистики ГК TELS:
– Стоимость маркировки товаров определяется исходя из множества факторов: характера упаковки, количества, плановости поставок, срочности исполнения. Мы можем предложить шкалу ставок в зависимости от количества перевозок в определенный период времени и объема партий товара. Возможно зафиксировать ставку на определенный период.

Подробнее о вариантах маркировки импортных товаров

ГК TELS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions