MEDION, входящая в состав холдинга Lenovo, стала первым клиентом нового мультимодального сервиса DHL, который позволил сократить сроки и стоимость доставки на половину и две трети, соответственно, по сравнению с предыдущими маршрутами.
Новый сервис DHL включает морской фрахт из Тайчжуна / Тайвань/ до Сямэнь /Китай/ и далее железнодорожную перевозку через Чэнду /Китай/ до польского города Лодзь, и далее до пункта назначения в Германии.
Новый мультимодальный сервис DHL является развитием существующей сети мультимодальных сервисов компании, которая связывает Тайвань, Японию и Китай с Европой через территорию России и Центральной Азии. DHL развивает сеть мультимодальных сервисов в привязке с китайской стратегической инициативой Нового шелкового пути, включающей в себя развитие сухопутного коридора международного сотрудничества, получившего название "Экономического пояса Шелкового пути", и морского транспортного пути - "Шелкового пути XXI века".
Глава отдела маркетинга и продаж DHL Global Forwarding в Европе Андре Мишель заявил в комментарии для Lloyd’s List, что ожидает роста популярности интермодального маршрута среди европейских клиентов в дальнейшем, по мере прогресса инициативы развития "Пояса и Пути".