+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2020 14:44:42
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Маркировать обувь удобнее за границей

С 1 июля в России вступили в силу новые правила обязательной маркировки товаров, в частности обуви. Логистические компании, обеспечивающие поставки товара в торговые сети, берут на себя обязанности по нанесению маркировки. О работе в новых условиях рассказал заместитель генерального директора компании BMJ-logistics Константин Бондаренко.
Маркировать обувь удобнее за границей
– Константин, расскажите, пожалуйста, об итогах первых недель работы по новым правилам. Где был организован процесс маркировки?

– За июль 2020 года мы промаркировали 200 тыс. пар обуви. Импортировались в Россию данные товары в основном из Италии, Вьетнама и Германии. Подготовка обуви к ее дальнейшей реализации внутри страны осуществлялась на складских площадях в Германии (60% изделий), Латвии (30%). На оставшиеся 10% обувной продукции штрихкоды Data Matrix наносились на таможенном складе в России.

В ближайшее время начнет работать второй таможенный склада в РФ, на котором будут маркироваться товары, импортируемые по железным дорогам или через порты Балтийского моря.

– Какие сложности возникли с маркировкой обуви? Появились ли новые трудности из-за обновленных требований государственных регуляторов?

– Из-за возросшего спроса на услуги по нанесению этикеток возникали проблемы в работе системы «Честный знак». Также были сложности с получением информации от клиентов, так как некоторые поставщики из Европы все еще находятся на карантине и многие вопросы решались медленно.

– Какие ошибки и проблемы при работе с маркированным товаром возникают со стороны розницы? Как их избежать?

– Реальных кейсов очень много, в основном они касаются иностранных поставщиков, решивших получить услуги по нанесению маркировок на производствах в Азии.

Очень часто такие товары застревают на таможне и не выпускаются в оборот из-за того, производители неправильно наклеили коды Data Matrix (например, нанесли этикетки не на каждую пару, а один штрихкод на всю партию). К сожалению, многие компании надеялись на то, что маркировка будет происходить после таможенного оформления, и до последнего момента не хотели заниматься данным вопросом, теперь же у них возникают проблемы при поставках товаров в Россию.

Беседовал Лев Шапиро
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions