+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2023 09:06:26
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Без кота дорога не та: дальнобойщик отдал кабину и сердце мохнатому напарнику

Последние года три Данил Бородин работает дальнобойщиком, он ведет прямые эфиры прямо из кабины большегруза. Блогер рассказывает не только о проблемах на дороге, но и о котике. Главный герой всех его видео – Ев, которому нет еще шести месяцев. Более 84,5 тыс. подписчиков интересуются, чем Ев позавтракал, как поспал и куда сегодня его принесет шоферская фортуна.

Кот-дальнобойщик

«У меня над водительским местом есть панель. На ней размещен магнитофон, тахограф. А еще выше – полочка, на которой и спит котик», – говорит Данил Бородин.

На этой полочке над водительским местом всегда тепло, даже зимой, когда машина еще не прогрелась, объясняет дальнобойщик. Впрочем, у кота есть еще одно местечко – внизу, между водительским и пассажирским сиденьями, но здесь кот спит, только когда в кабине станет теплее.

«Но его любимое место – на пассажирском сиденье. Есть еще спальник, правда. В общем, вся кабина принадлежит ему», – делает вывод Бородин.

Удивительно, но кот-дальнобойщик спит даже на штурвале, когда Данил управляет большегрузом. В записях у блогера есть кадры, на которых кот, свернувшись на руле, спокойно дремлет. Он не открывает глаза даже на поворотах.

«Какой кот? Да он весь в меня! Такой же спокойный. Я себя спокойно веду на дороге, а он – спокойно в кабине. Но ему бывает скучно, конечно, тогда мы играем. Когда мне бывает скучно или я испытываю стресс от пробок или от поведения других водителей, то я разговариваю с котом», – объясняет Данил Бородин.

Кот не пропускает ни одного слова напарника-водителя, «поворачивается если не сам, то ухом». Кот – бортовой психолог, с которым Данил говорит, не отвлекаясь от дороги. Кот готов выслушать про ситуацию и в мире в целом, и на дороге в частности, и про огромные пробки, и про сложную погодную обстановку, и про гаишников, и про «шумахеров».

«Он все понимает, он внимательно меня слушает – это главное. Выговоришься ему, и легче становится. А иногда он не просто спит, а принимает такие позы, от которых улыбаешься всю дорогу», – признается водитель.

Человек и кот

Кота зовут Ев. Полное имя – Евгений. Встреча Ева и Данила Бородина состоялась в декабре 2022 года, тогда мохнатому едва исполнилось полтора месяца. Первые владельцы объяснили: кот – не чистокровный, но благородный, у него есть и признаки британских короткошерстных, и тайский след. Любили ли родители кота путешествовать, можно только догадываться. Но в крови у Ева есть страсть к дороге: в свой первый рейс пара отправилась уже на следующий день после встречи. Путь из Кемерово в Югру занял день. Котенок вел себя достойно: не пищал, не лез на руки и не отвлекал во время движения. Ни когда машина ехала 100 км туда, ни когда 100 км обратно.

«Кот проспал весь свой первый рейс», – вспоминает Данил Бородин.

Во втором рейсе забот у напарников прибавилось: человек управлял машиной вдвое дольше, а кот не только спал, но и ел, правда, «потом опять спал». И лишь в третьем многодневном рейсе играл и изучал владения. Потом научился гулять возле фуры во время погрузки и разгрузки. Если на улице сухо и нет поблизости собак и машин, то кот гуляет без поводка. В кабине у котика не только лежанки, но и игрушки, а также лоток.

«Нет запаха! Наверное, я использую для лотка очень хороший наполнитель, он впитывает все запахи. Хотя, признаюсь, иногда случается, когда необходимо срочно останавливать машину и утилизировать содержимое его лотка. Но это экстренные случаи. А план у нас такой: если я лоток очищаю дважды в день, то запаха в машине нет», – говорит Бородин.

Но есть море любви, добавляет водитель. Кота «тискают и любят и рядовые коллеги по работе, и начальство, и диспетчеры, и логисты». Любят кота и подписчики. Сейчас только на ютуб-канале их 80 тыс.

«Развивается блог очень хорошо. Я даже не предполагал, что кот вызовет такой интерес. Вообще у меня канал с 2013 года, и раньше я рассказывал про работу, онлайн-игры. Но люди не смотрели. И вот однажды разместил видео с котом. И подписал: «Интересно ли вам смотреть на нас? И после этого видео все и началось!» – говорит Бородин.

«Удачи! Коту нужно жилетик сделать светоотражающий – если ночью на стоянки из кабины выбежит, чтобы издали его все хорошо видели», – пишет к видео один из подписчиков.

«Обалдеть! У кота свой грузовик, личный водитель и канал на ютубе», – добавляет другой.

«Ев в прошлой жизни был дальнобойщиком, очень комфортно чувствует себя в салоне. Настоящая мужская дружба у вас, ребята», – добавляет третий.

Подписчики не только смотрят, но и сбрасывают напарникам донаты. Не исключено, что в будущем именно стримы будут приносить дальнобойщикам наибольший доход.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions