+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2023 09:06:26
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Без кота дорога не та: дальнобойщик отдал кабину и сердце мохнатому напарнику

Последние года три Данил Бородин работает дальнобойщиком, он ведет прямые эфиры прямо из кабины большегруза. Блогер рассказывает не только о проблемах на дороге, но и о котике. Главный герой всех его видео – Ев, которому нет еще шести месяцев. Более 84,5 тыс. подписчиков интересуются, чем Ев позавтракал, как поспал и куда сегодня его принесет шоферская фортуна.

Кот-дальнобойщик

«У меня над водительским местом есть панель. На ней размещен магнитофон, тахограф. А еще выше – полочка, на которой и спит котик», – говорит Данил Бородин.

На этой полочке над водительским местом всегда тепло, даже зимой, когда машина еще не прогрелась, объясняет дальнобойщик. Впрочем, у кота есть еще одно местечко – внизу, между водительским и пассажирским сиденьями, но здесь кот спит, только когда в кабине станет теплее.

«Но его любимое место – на пассажирском сиденье. Есть еще спальник, правда. В общем, вся кабина принадлежит ему», – делает вывод Бородин.

Удивительно, но кот-дальнобойщик спит даже на штурвале, когда Данил управляет большегрузом. В записях у блогера есть кадры, на которых кот, свернувшись на руле, спокойно дремлет. Он не открывает глаза даже на поворотах.

«Какой кот? Да он весь в меня! Такой же спокойный. Я себя спокойно веду на дороге, а он – спокойно в кабине. Но ему бывает скучно, конечно, тогда мы играем. Когда мне бывает скучно или я испытываю стресс от пробок или от поведения других водителей, то я разговариваю с котом», – объясняет Данил Бородин.

Кот не пропускает ни одного слова напарника-водителя, «поворачивается если не сам, то ухом». Кот – бортовой психолог, с которым Данил говорит, не отвлекаясь от дороги. Кот готов выслушать про ситуацию и в мире в целом, и на дороге в частности, и про огромные пробки, и про сложную погодную обстановку, и про гаишников, и про «шумахеров».

«Он все понимает, он внимательно меня слушает – это главное. Выговоришься ему, и легче становится. А иногда он не просто спит, а принимает такие позы, от которых улыбаешься всю дорогу», – признается водитель.

Человек и кот

Кота зовут Ев. Полное имя – Евгений. Встреча Ева и Данила Бородина состоялась в декабре 2022 года, тогда мохнатому едва исполнилось полтора месяца. Первые владельцы объяснили: кот – не чистокровный, но благородный, у него есть и признаки британских короткошерстных, и тайский след. Любили ли родители кота путешествовать, можно только догадываться. Но в крови у Ева есть страсть к дороге: в свой первый рейс пара отправилась уже на следующий день после встречи. Путь из Кемерово в Югру занял день. Котенок вел себя достойно: не пищал, не лез на руки и не отвлекал во время движения. Ни когда машина ехала 100 км туда, ни когда 100 км обратно.

«Кот проспал весь свой первый рейс», – вспоминает Данил Бородин.

Во втором рейсе забот у напарников прибавилось: человек управлял машиной вдвое дольше, а кот не только спал, но и ел, правда, «потом опять спал». И лишь в третьем многодневном рейсе играл и изучал владения. Потом научился гулять возле фуры во время погрузки и разгрузки. Если на улице сухо и нет поблизости собак и машин, то кот гуляет без поводка. В кабине у котика не только лежанки, но и игрушки, а также лоток.

«Нет запаха! Наверное, я использую для лотка очень хороший наполнитель, он впитывает все запахи. Хотя, признаюсь, иногда случается, когда необходимо срочно останавливать машину и утилизировать содержимое его лотка. Но это экстренные случаи. А план у нас такой: если я лоток очищаю дважды в день, то запаха в машине нет», – говорит Бородин.

Но есть море любви, добавляет водитель. Кота «тискают и любят и рядовые коллеги по работе, и начальство, и диспетчеры, и логисты». Любят кота и подписчики. Сейчас только на ютуб-канале их 80 тыс.

«Развивается блог очень хорошо. Я даже не предполагал, что кот вызовет такой интерес. Вообще у меня канал с 2013 года, и раньше я рассказывал про работу, онлайн-игры. Но люди не смотрели. И вот однажды разместил видео с котом. И подписал: «Интересно ли вам смотреть на нас? И после этого видео все и началось!» – говорит Бородин.

«Удачи! Коту нужно жилетик сделать светоотражающий – если ночью на стоянки из кабины выбежит, чтобы издали его все хорошо видели», – пишет к видео один из подписчиков.

«Обалдеть! У кота свой грузовик, личный водитель и канал на ютубе», – добавляет другой.

«Ев в прошлой жизни был дальнобойщиком, очень комфортно чувствует себя в салоне. Настоящая мужская дружба у вас, ребята», – добавляет третий.

Подписчики не только смотрят, но и сбрасывают напарникам донаты. Не исключено, что в будущем именно стримы будут приносить дальнобойщикам наибольший доход.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions