Значительная часть авиакомпаний ввела безбагажные тарифы, что позволяет им декларировать очень доступные цены. Это является лучшим стимулом продаж. Говорить же о влиянии роста экономики на рост перевозок не приходится: мы не настолько лучше стали работать, насколько чаще стали летать.
Конечно, есть и два локальных фактора, которые не стоит сбрасывать со счетов. Первый – продажи турпакетов на турецком направлении в этом году стартовали до начала сезона. Турция снова стала драйвером роста международных перевозок. Второй – проведение чемпионата мира, который подстегнул спрос как на полеты между городами, в которых проводились матчи, так и на международные рейсы. Как раз второй фактор, очевидно, сильнее всего повлиял на статистику июня.
Автор: Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.