+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2017 11:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Взлетно-посадочную полосу аэропорта Симферополя начнут реконструировать в 2018 году

Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Симферополя начнется в 2018 году и завершится в течение 12–14 месяцев, сообщил ТАСС гендиректор аэропорта Евгений Плаксин.
"В наших планах она (реконструкция ВПП. – Прим. ТАСС) стоит на 2018 год, у подрядчика будет около 12–14 календарных месяцев на ее реконструкцию", – сказал Е. Плаксин.
По его словам, подрядчику предстоит сделать ВПП длиннее на 500 м. "Это будет, по сути, даже не реконструкция, а строительство на месте старой полосы новой. В ходе реконструкции полоса будет удлинена до 3200 м для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов типа Boeing-777-300ER и воздушных судов классом ниже без ограничений. Также будут реконструированы и построены новые рулежные дорожки", – рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что эти работы позволят в обозримом будущем иметь в аэропорту две полноценные взлетно-посадочные полосы, которые смогут принимать любые типы воздушных судов даже при сложных метеоусловиях.
Е. Плаксин рассказал, что действующая ВПП также может принимать практически все типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты, такие как Boeing-747, Boeing-777, но у действующих терминалов аэропорта есть минус – удаленность от ВПП. "То есть, приземлившись, самолет еще около 10–15 мин. вынужден рулить до места стоянки на перроне. Вдобавок для таких типов воздушных судов места стоянки предусмотрены вблизи строящегося терминала. Поэтому и будет начата реконструкция ВПП, которая находится ближе к новому терминалу аэропорта", – пояснил гендиректор аэропорта.
Он уточнил, что обновление ВПП пройдет в рамках масштабной реконструкции аэродромного комплекса "Симферополь", которая проводится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя и предусматривает также строительство нового перрона, очистных сооружений, вышки командно-диспетчерского пункта. "Уникальность проекта в том, что эта глобальная реконструкция аэродромного комплекса проводится без закрытия аэропорта. Есть рабочий график реконструкции, мы его постоянно согласуем и с подрядчиком, и с государственной корпорацией по обслуживанию воздушного движения, чтобы не создавать помех ни в работе аэропорта, ни в работе авиакомпаний", – добавил Е. Плаксин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions