Как отмечает представитель авиакомпании, в парке лоукостера будут только новые самолеты, получаемые с заводов-изготовителей.
«В настоящий момент мы находимся на этапе формирования маршрутной сети. Маршрутная сеть нового лоукостера будет сосредоточена преимущественно в средней полосе России. Новый перевозчик будет осуществлять полеты по маршрутам в обход Москвы и Московской области, поэтому как таковой конкуренции с другим лоукост-перевозчиком не ожидаем», – подчеркнули в компании.
На вопросы о возможной конкуренции на днях в большом интервью РБК отвечал и генеральный директор «Победы» Андрей Калымков. Он отметил, что сейчас в России только «Победа» – настоящая лоукост-авиакомпания. Не low-price (c низкими ценами), а именно lowcost (c низкими затратами). «Поэтому для нас появление второго игрока, который будет использовать такую же модель, и настоящая конкуренция будут только дополнительным челленджем, это стимул стать еще лучше для наших клиентов», – отметил А. Калмыков.
Что касается ценовой политики для пассажиров при покупке билетов, в компании отмечают, что пока еще рано говорить о конкретных тарифах и включенных в них опциях, формированием тарифной сетки будет заниматься команда новой авиакомпании.
«В целом, если говорить про ценовую политику, то новая авиакомпания будет работать по классической модели лоукостера – это подразумевает акцент на сокращении затрат и предоставлении минимального набора базовых услуг, чтобы иметь возможность продавать билеты дешево. При этом мы постараемся сделать так, чтобы этот базовый набор услуг был комфортным для пассажиров», – заверил собеседник.
В перспективе группа S7 планирует выполнять международные рейсы из городов России как в страны СНГ, так и по туристическим направлениям.