• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.59 0 EUR ЦБ РФ 84.95 0
    BTC 54973.27 usd BTC 4156528.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2021 18:00:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году бюджетная поддержка авиационной отрасли достигнет 113 млрд руб.

В текущем году бюджетная поддержка авиационной отрасли достигнет рекордного уровня в 113 млрд руб., однако прямые бюджетные расходы на отрасль в 2022–2024 гг. будут скромнее, сообщает сегодня центр экономического прогнозирования Газпромбанка.
В 2021 году бюджетная поддержка авиационной отрасли достигнет 113 млрд руб.
Объем ассигнований в текущем году был увеличен с 78 млрд на 35 млрд руб. Практически весь объем увеличения ассигнований пришелся на программу самолетостроения. Расходы на нее были увеличены с 33 до 68 млрд руб.

Как объясняют эксперты, основной причиной роста финансирования стало выделение дополнительных средств на ускорение темпов реализации программы МС-21, по которой уже к концу 2022 года планируются первые поставки самолета в коммерческую эксплуатацию.

Напомним, в мае в Минпромторге заверили, что первый полет российского самолета МС-21 с отечественным композитным крылом может состояться до конца года. В июле «Ростех» установил крыло из российских композитных материалов на самолет МС-21.

Также в течение текущего года были увеличены ассигнования на развитие системы послепродажного обслуживания (ППО) российских самолетов с 5 до 11,8 млрд руб. «Это особенно важно в свете того, что качество ППО (особенно в вопросе обеспечения запчастями) было одним из самых серьезных нареканий по самолетам SSJ-100 со стороны эксплуатантов. Поэтому улучшение качества ППО – одна из ключевых задач для обеспечения сохранения спроса на продукцию ОАК», – комментируют эксперты.

Отмечается, что в проекте трехлетнего бюджета на 2022–2024 гг., обсуждаемого и формируемого этой осенью, заложено существенное снижение расходов бюджета на авиастроение и относительно рекордного уровня текущего года, и относительно уровня кризисного прошлого года.

Однако из обсуждаемого в настоящее время плана мероприятий по проектам гражданского авиапрома до 2030 года следует, что для развития отрасли до 2025-го планируется выделение возвратных средств из ФНБ и выпуск облигаций с субсидируемым федеральным бюджетом купоном, резюмируют эксперты ЦЭП.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions