+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2021 18:00:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году бюджетная поддержка авиационной отрасли достигнет 113 млрд руб.

В текущем году бюджетная поддержка авиационной отрасли достигнет рекордного уровня в 113 млрд руб., однако прямые бюджетные расходы на отрасль в 2022–2024 гг. будут скромнее, сообщает сегодня центр экономического прогнозирования Газпромбанка.
Объем ассигнований в текущем году был увеличен с 78 млрд на 35 млрд руб. Практически весь объем увеличения ассигнований пришелся на программу самолетостроения. Расходы на нее были увеличены с 33 до 68 млрд руб.

Как объясняют эксперты, основной причиной роста финансирования стало выделение дополнительных средств на ускорение темпов реализации программы МС-21, по которой уже к концу 2022 года планируются первые поставки самолета в коммерческую эксплуатацию.

Напомним, в мае в Минпромторге заверили, что первый полет российского самолета МС-21 с отечественным композитным крылом может состояться до конца года. В июле «Ростех» установил крыло из российских композитных материалов на самолет МС-21.

Также в течение текущего года были увеличены ассигнования на развитие системы послепродажного обслуживания (ППО) российских самолетов с 5 до 11,8 млрд руб. «Это особенно важно в свете того, что качество ППО (особенно в вопросе обеспечения запчастями) было одним из самых серьезных нареканий по самолетам SSJ-100 со стороны эксплуатантов. Поэтому улучшение качества ППО – одна из ключевых задач для обеспечения сохранения спроса на продукцию ОАК», – комментируют эксперты.

Отмечается, что в проекте трехлетнего бюджета на 2022–2024 гг., обсуждаемого и формируемого этой осенью, заложено существенное снижение расходов бюджета на авиастроение и относительно рекордного уровня текущего года, и относительно уровня кризисного прошлого года.

Однако из обсуждаемого в настоящее время плана мероприятий по проектам гражданского авиапрома до 2030 года следует, что для развития отрасли до 2025-го планируется выделение возвратных средств из ФНБ и выпуск облигаций с субсидируемым федеральным бюджетом купоном, резюмируют эксперты ЦЭП.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions