• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.73 0 EUR ЦБ РФ 83.5 0
    BTC 46796.12 usd BTC 3468996.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2021 09:24:47
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Первый полет МС-21 с российским крылом состоится до конца года

Первый полет российского самолета МС-21 с отечественным композитным крылом может состояться до конца года, сообщил через пресс-службу министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает ТАСС.
Первый полет МС-21 с российским крылом состоится до конца года
«Мы последовательно реализуем программы импортозамещения в ключевых отраслях. Этому направлению уделил внимание в своем выступлении в Государственной думе (премьер-министр РФ – Прим. ТАСС) Михаил Владимирович Мишустин, – отметил он. – Российское композитное крыло для МС-21 прибыло на Иркутский авиационный завод. После его установки и монтажа всех систем самолет будет готов к началу летных испытаний. Мы ожидаем, что МС-21 с российским крылом поднимется в небо до конца этого года».

Как отмечается в сообщении корпорации «Иркут» (разработчик и создатель самолета), сегодня на Иркутский авиазавод доставлена 17,5-метровая консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов.

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщал, что испытания самолета с композитным крылом будут проходить до конца года, а в 2022-м начнется серийное производство самолета.

МС-21 – разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер разрабатывается с двигателями двух типов: ПД-14 и американскими Pratt & Whitney (PW140). Осенью прошлого года «Ростех» завершил строительство первого самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, первый полет с отечественным двигателем самолет совершил в декабре прошлого года. Самолет с двигателями PW140 уже проходит сертификационные испытания.

Ранее США ввели санкции в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и «Ростеха», что привело к прекращению поставок композитных материалов для крыла самолета МС-21, после чего Россия начала производство собственных композитных деталей. Сейчас в разработке и производстве композитов в РФ для крыла самолета МС-21 принимают участие в том числе специалисты МГУ и предприятий «Росатома», технология производства разработана «Аэрокомпозитом».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions