+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2021 12:45:44
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Цена на авиатопливо в аэропортах РФ выросла с начала года почти на 30%

Цены на авиационное топливо в аэропортах России выросли почти на треть с начала года на фоне пандемии. По данным Росавиации, по итогам ноября средняя цена на авиатопливо превысила уже 60,5 тыс. рублей за тонну, что на 5,27% выше октября (+3030 рублей в абсолютных цифрах).
По сравнению с январем текущего года цена выросла на 29,72% (или на 13,3 тыс. рублей в абсолютных цифрах). В январе тонна топлива стоила 46 тыс. 669 руб.

По данным Росавиации, наибольшее повышение цены на топливо в ноябре наблюдалось в аэропортах городов Урай (+22,5%), Братск (+20,7%), Тында (+16,2%), Магнитогорск (+15,4%), Ямбург (+15,3%), Талакан (+11,8%), Омск (+14,8%), Барнаул (+10,5%), Бугульма (+10,4%), Хабаровск и Абакан (+9,9%), также в Шереметьево (+13,7%).

При этом впервые с начала года стоимость авиаГСМ не снижалась ни в одном аэропорту на фоне общего роста. В то же время во многих аэропортах страны цены на авиатопливо в ноябре не изменились.

Добавим, что в середине октября, когда биржевая цена на авиакеросин достигла исторического максимума, перевозчики заявили, что не могут полностью транслировать подорожание топлива в цену авиабилетов в условиях сезонного снижения пассажиропотока. Например, из-за роста цены авиационного керосина затраты «Аэрофлота» на топливо за 9 месяцев этого года увеличились на 11,6 млрд руб. (+30,1%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост стоимости авиатоплива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions