В суде предложили "Аэрофлоту" устранить нарушения, допущенные при подаче иска, до 26 декабря 2016 г.
Сам иск был зарегистрирован 18 ноября 2016 года, о других подробностях не сообщается.
К осени 2015 года "Трансаэро" не смогла самостоятельно обслуживать свой долг объемом примерно 260 млрд рублей, 1 сентября на совещании межведомственной комиссии при Минтрансе под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова была поддержана возможность продажи 75% + 1 акция "Трансаэро" ее главному конкуренту - "Аэрофлоту" (сделка в итоге так и не состоялась: акционеры "Трансаэро" не смогли консолидировать необходимый пакет акций).
16 ноября "Трансаэро" разослала кредиторам официальное предложение по плану перезагрузки своей деятельности. В частности, авиакомпания предложила провести процедуру замещения активов, которая предполагает создание нового юридического лица, на 100% принадлежащего ОАО "АК "Трансаэро". В новое юридическое лицо перемещаются все материальные активы "Трансаэро" (включая бренд), а после их оценки компания выставляется на торги, в результате чего кредиторы "Трансаэро" получают доли в акционерном капитале пропорционально объему задолженности.