+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2023 13:08:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток в калининградском аэропорту Храброво в 2022 году снизился на 4,3%

Калининградский международный аэропорт Храброво в 2022 году обслужил 3,74 млн человек, пассажиропоток снизился по сравнению с 2021 годом на 4,3%, сообщила в четверг ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт Храброво» Наталья Грицун.
«По итогам 2022 года пассажиропоток международного аэропорта Калининград (Храброво) составил 3 742 387 человек, что на 4,3% меньше по сравнению с показателями 2021 года. Всего за 2022 год было выполнено 13 108 самолетовылетов», – рассказала она.

Отмечается, что на внутренних воздушных линиях было перевезено 3 653 270 пассажиров, снижение пассажиропотока составило 4,3%. На международных воздушных линиях в 2022 году снижение пассажиропотока по сравнению с 2021 годом составило 3,9%, было обслужено 89 117 пассажиров.

«Главными факторами снижения пассажиропотока за 2022 год стали закрытие воздушного пространства над аэропортами юга и центральной части России, закрытие полетов в Европу для российских авиакомпаний, а также сложности с авиапарком у отечественных перевозчиков», – сказала Грицун, напомнив, что рейсы в Калининград с конца февраля 2022 года выполняются авиакомпаниями по измененному маршруту через Ленинградскую область и нейтральные воды Балтийского моря.

Представитель самого западного в России аэропорта также заметила, что в новогодние праздничные дни – с 30 декабря 2022 года по 8 января 2023 года – общий пассажиропоток Храброво составил 123 598 человек, что на 7,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым загруженным днем по потоку пассажиров стало 5 января, в аэропорту было обслужено 14 519 человек.

Международный аэропорт Калининград (Храброво) имени императрицы Елизаветы Петровны имеет статус аэропорта федерального значения. Маршрутная сеть включает более 20 регулярных направлений полетов. В 2022 году из аэропорта Храброво выполнялись регулярные рейсы по основным направлениям – в Москву и Санкт-Петербург, а также в Новосибирск, Тюмень, Уфу, Самару, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Мурманск, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Ижевск, Череповец, Псков, Петрозаводск, Минеральные Воды, Иваново. В начале марта 2022 года все международные рейсы из аэропорта Храброво были отменены. В апреле возобновились регулярные рейсы в Минск (Белоруссия), чартерные – в Анталью (Турция).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions