+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2021 10:54:25
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

К малым аэропортам снизят требования по мерам транспортной безопасности

Послабления получат воздушные гавани с низкой интенсивностью полетов.
Об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, комментируя итоги выездного заседания комитета Совета Федерации по экономической политике в краевом правительстве. Глава региона отметил, что Министерством транспорта России по обращениям Совфеда принято решение о снижении ряда требований для аэропортов с низкой интенсивностью полетов.

Отметим, ранее ряд авиаперевозчиков выразили обеспокоенность риском сокращения полетов на местных рейсах. Они объясняли это невозможностью исполнения постановления правительства РФ от 5 октября 2020 года, ужесточающего меры транспортной безопасности, предъявляемые к объектам наземной инфраструктуры, включая посадочные площадки, операторами которых иногда выступают сами авиапредприятия. В частности, чтобы выполнить все требования, в малых аэропортах до октября 2021 года необходимо установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования, организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы.

При этом немало аэропортов испытывают недофинансирование. Так, у ФКП «Аэропорты Севера», являющегося подведомственным предприятием Росавиации, объем федеральных субсидий в 2019 году составил 1 млрд 123 млн руб., в 2020-м - 1 млрд 41 млн руб., в 2021-м – 952,9 млн руб.

Как следствие – свернуты многие расходы на содержание аэропортового хозяйства.

«Практически приостановлена программа текущего ремонта, что неминуемо приведет к трудностям восстановления взлетно-посадочной полосы после прохождения паводков в отдельных аэропортах, а также в условиях высокого износа зданий и сооружений может привести к аварийным ситуациям, при которых будет затруднительно обслуживать воздушные суда и пассажиров, а также ставит под угрозу прохождение сертификации аэродромов. Вынужденно не проводятся планово-предупредительные ремонты автотехники. Ремонт выполняется только по факту выхода техники из строя, что увеличивает время простоя и негативно влияет на безопасность и регулярность полетов», – свидетельствуют о проблемах в ФКП «Аэропорты Севера».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions