+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2021 10:54:25
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

К малым аэропортам снизят требования по мерам транспортной безопасности

Послабления получат воздушные гавани с низкой интенсивностью полетов.
Об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, комментируя итоги выездного заседания комитета Совета Федерации по экономической политике в краевом правительстве. Глава региона отметил, что Министерством транспорта России по обращениям Совфеда принято решение о снижении ряда требований для аэропортов с низкой интенсивностью полетов.

Отметим, ранее ряд авиаперевозчиков выразили обеспокоенность риском сокращения полетов на местных рейсах. Они объясняли это невозможностью исполнения постановления правительства РФ от 5 октября 2020 года, ужесточающего меры транспортной безопасности, предъявляемые к объектам наземной инфраструктуры, включая посадочные площадки, операторами которых иногда выступают сами авиапредприятия. В частности, чтобы выполнить все требования, в малых аэропортах до октября 2021 года необходимо установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования, организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы.

При этом немало аэропортов испытывают недофинансирование. Так, у ФКП «Аэропорты Севера», являющегося подведомственным предприятием Росавиации, объем федеральных субсидий в 2019 году составил 1 млрд 123 млн руб., в 2020-м - 1 млрд 41 млн руб., в 2021-м – 952,9 млн руб.

Как следствие – свернуты многие расходы на содержание аэропортового хозяйства.

«Практически приостановлена программа текущего ремонта, что неминуемо приведет к трудностям восстановления взлетно-посадочной полосы после прохождения паводков в отдельных аэропортах, а также в условиях высокого износа зданий и сооружений может привести к аварийным ситуациям, при которых будет затруднительно обслуживать воздушные суда и пассажиров, а также ставит под угрозу прохождение сертификации аэродромов. Вынужденно не проводятся планово-предупредительные ремонты автотехники. Ремонт выполняется только по факту выхода техники из строя, что увеличивает время простоя и негативно влияет на безопасность и регулярность полетов», – свидетельствуют о проблемах в ФКП «Аэропорты Севера».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions