"Банк БФА" положительно относится к разрабатываемым руководством "Трансаэро" мерам по возврату кредитных средств и готов участвовать в переговорах", - сообщил он.
Основным сценарием перезапуска "Трансаэро" в настоящее время является заключение мирового соглашения с кредиторами и конвертация долгов авиаперевозчика в акции. Совет директоров "Трансаэро" поддерживает план по спасению компании с помощью создания нового авиаперевозчика. Объем долга "Трансаэро" оценивается более чем в 251,8 млрд рублей.
В пресс-службе "Трансаэро" ТАСС ранее рассказали, что предполагается, что кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала "Трансаэро" и станут совладельцам авиакомпании. Небольшие долги, как считают в компании, будут выкуплены либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором. Таким образом, число будущих акционеров "Трансаэро" будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании.
Ранее сообщалось, что "Трансаэро" может выйти на безубыточность уже в 2018 году, а к 2020 г. объем выручки может составить примерно 36 млрд рублей.
Гендиректор "Трансаэро" Александр Бурдин в интервью ТАСС рассказывал, что новый авиаперевозчик не планирует использовать аэропорты московского авиаузла, но присматривается к рынку Дальнего Востока. В пресс-службе добавили, что сейчас "Трансаэро" наиболее интересен Юг России.
По мнению Бурдина, парк новой авиакомпании может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet-100, а в перспективе - МС-21.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.