+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2016 15:45:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

"Банк БФА" может стать акционером "Трансаэро"

Петербургский "Банк Балтийское Финансовое Агентство" может стать акционером "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к банку.
"Банк БФА" положительно относится к разрабатываемым руководством "Трансаэро" мерам по возврату кредитных средств и готов участвовать в переговорах", - сообщил он.
Основным сценарием перезапуска "Трансаэро" в настоящее время является заключение мирового соглашения с кредиторами и конвертация долгов авиаперевозчика в акции. Совет директоров "Трансаэро" поддерживает план по спасению компании с помощью создания нового авиаперевозчика. Объем долга "Трансаэро" оценивается более чем в 251,8 млрд рублей.
В пресс-службе "Трансаэро" ТАСС ранее рассказали, что предполагается, что кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала "Трансаэро" и станут совладельцам авиакомпании. Небольшие долги, как считают в компании, будут выкуплены либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором. Таким образом, число будущих акционеров "Трансаэро" будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании.
Ранее сообщалось, что "Трансаэро" может выйти на безубыточность уже в 2018 году, а к 2020 г. объем выручки может составить примерно 36 млрд рублей.
Гендиректор "Трансаэро" Александр Бурдин в интервью ТАСС рассказывал, что новый авиаперевозчик не планирует использовать аэропорты московского авиаузла, но присматривается к рынку Дальнего Востока. В пресс-службе добавили, что сейчас "Трансаэро" наиболее интересен Юг России.
По мнению Бурдина, парк новой авиакомпании может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet-100, а в перспективе - МС-21.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions