+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2020 15:11:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпаниям потребуется не менее трех лет, чтобы оправиться от кризиса

Кризис авиационной отрасли, возникший в результате повсеместных ограничений перемещения граждан из-за эпидемии коронавируса, удастся преодолеть в лучшем случае через 3 года. Об этом свидетельствует прогноз французской консалтинговой компании Archery Strategy Consulting, выдержки из которого приводит в пятницу газета "Монд", сообщает ТАСС.
"Потребуется 3 года, чтобы восстановить уровень трафика 2019 года, и 10 лет, чтобы выйти на докризисную траекторию, – утверждают аналитики в рамках так называемого оптимистичного сценария. – У авиакомпаний не будет иного выбора, кроме как изменить свои размеры, сократить авиапарки и приостановить их обновление", – подчеркивает ASC.

По их данным, в соответствии с финансовыми отчетами компании Air France, она сможет существовать в нынешних условиях на протяжении полугода, прежде чем объявит о банкротстве. Для сравнения приводятся немецкая Lufthansa и американская Delta Airlines, которым отмерили лишь 3 месяца. Газета, в свою очередь, сообщает, что генеральный директор Air France – KLM Бенджамин Смит ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы получить порядка €10 млрд. Также издание напоминает, что власти Франции обещали выделить на спасение Air France €6 млрд.

После кризиса, по мнению аналитиков, Air France при наличии мощной финансовой поддержки может попытаться выкупить акции лоукостеров Norwegian и Easyjet. Отмечается, что на эти активы Б. Смит претендовал еще до эпидемии коронавируса.

Большая нагрузка ляжет и на авиастроительные компании Airbus и Boeing. Согласно прогнозам ASC, спрос на новые самолеты сократится на 40–60% в ближайшие 5 лет. До пандемии спрос на новые воздушные суда оценивался в 8 тыс. единиц к 2024 году, однако теперь даже при оптимистичном сценарии этот показатель снизится до 5 тыс. ед. При неблагоприятном развитии событий аналитики предрекают заказ лишь 3 тыс. новых самолетов до указанной даты.

В середине марта франко-нидерландский альянс авиаперевозчиков Air France – KLM объявил о намерении сократить на 70–90% количество доступных кресло-километров (ASK) в ближайшие 2 месяца из-за снижения спроса и вводимых государствами ограничений на фоне распространения в мире коронавируса. На этом фоне Air France полностью прекратила полеты дальнемагистральных Airbus A380, а KLM отправила в ангары все Boeing 747. Их основному европейскому конкуренту Lufthansa пришлось сократить план полетов на 95%, о чем стало известно 19 марта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions