+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2018 17:13:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Скорость оформления разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесных грузов препятствует развитию транзитного потенциала РФ

Российские импортеры и экспортеры теряют конкурентоспособность в связи со сложностью получения и высокой стоимостью разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесных грузов.
Скорость оформления разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесных грузов препятствует развитию транзитного потенциала РФ
Скорость оформления разрешений не только не содействует развитию транспортно-транзитного потенциала России, но и повышает риски нарушения законодательства российскими перевозчиками при транспортировке тяжеловесных грузов без получения соответствующих разрешений. Сроки получения документа составляют 30 дней, его стоимость рассчитывается на десять перевозок однотипных тяжеловесных грузов одним и тем же транспортным средством.

Также следует повысить весовое ограничение на контейнерные перевозки низкомаржинальных грузов по автодорогам. В России действует ограничение в размере 21–22 т на груз в контейнере, что, к примеру, позволяет грузить примерно 42 куб. м пиломатериала на экспорт. Для таких низкомаржиальных грузов экономически целесообразнее установить среднюю загрузку на уровне 45 кубометров. Для этого необходимо увеличить разрешенный вес груза до 23–25 т. Каждый лишний кубометр дает существенный экономический эффект, так как плата за контейнер при перевозке в порт и далее при транспортировке судами по всему миру фиксирована и не зависит от объема или массы груза.

В целях упрощения процесса выдачи разрешения на транзитные контейнерные перевозки по территории РФ Ассоциация импортеров плодоовощной продукции предлагает осуществлять выдачу документа в электронной форме и передать соответствующие полномочия администрациям субъектов РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions