+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2017 11:54:48
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка

Сейчас все автомобили приобретаются по лизинговой схеме. В основную статью расходов, приводящих пока к убыткам, входит высокая кредитная ставка и топливо.
Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка
К примеру, средняя загрузка одного автомобиля московского оператора BelkaCar составляет 320 мин. в сутки. Для того, чтобы выровнять уровень издержек и доходов сервиса, необходима суточная загрузка одного автомобиля в 600 мин.

Возможно, ситуацию могли бы изменить преференции со стороны государства в виде льготных ставок для каршеринговых компаний. Однако заинтересованы в развитии такого сервиса в первую очередь муниципальные власти, так как каршеринг разгружает городской автомобильный трафик. Одна машина, работающая по программе краткосрочной аренды, может заменить 5–8 личных машин.
В среднесрочной перспективе на рынке каршеринга будет развиваться франшиза крупных компаний в регионах. В Москве произойдет сокращение количества операторов, которых на данный момент насчитывается 12. Клиенты стали активнее пользуются агрегаторами каршеринга, которые позволяют видеть на карте свободные автомобили всех компаний-операторов. В скором времени в парке компаний краткосрочной аренды машины могут также появиться электрокары. Очередным перспективным направлением станет корпоративный каршеринг, когда автомобильный парк сдается в оперативный лизинг для сотрудников крупных компаний

Пока низкая маржа прибыли данного бизнеса обусловлена сравнительно малым количеством активных пользователей услуги и недостающим объемом совокупного автопарка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions