+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2023 17:10:22
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Дорожная история: как на расширение сотрудничества с Китаем влияет инфраструктура

Развитие транспортных коридоров значительно сократит время в пути и сделает торговлю эффективнее.
Дорожная история: как на расширение сотрудничества с Китаем влияет инфраструктура
Ключевую роль в наращивании товарооборота с Китаем сыграли европейские санкции, повлекшие уход с российского рынка большинства западных компаний. В ходе перестройки экономических и торговых процессов товарные потоки переориентировались на восточное направление и Китай стал одним из ключевых партнеров. Это, в свою очередь, вызвало необходимость наращивать пропускную способность российско-китайской границы и развивать транспортные коридоры между странами. В перспективе для сообщения с Китаем будет использоваться международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай. Это позволит сократить транзитное время до 10 и менее суток. Сейчас наиболее быстрым и доступным способом доставки грузов из Китая в Россию являются автомобильные перевозки, при которых время транзита составляет до 14 дней.
Строительство автомагистрали М12 «Восток» остаётся одним из крупнейших инфраструктурных проектов. Трасса станет частью международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай – трансконтинентального проекта, который будет способствовать росту грузопотока и развитию экспортного потенциала прилегающих регионов. На данный момент трасса находится на этапе строительства дорожного полотна через Нижегородскую область и частично по территории Чувашской Республики. По мере увеличения протяженности трассы развивается и инфраструктура вокруг нее.

Активно развивается также МТК Север – Юг протяженностью 7200 км, связывающий 11 стран, – из России он проходит через Азербайджан до Ирана, а оттуда – в Индию. Проект предусматривает значительное расширение инфраструктуры, включая системы сервисной поддержки техники и спутникового наблюдения на протяжении всего маршрута, а также увеличение пропускной способности существующих МАПП.

В марте 2023 года государства заявили о планах по углублению торгово-экономического сотрудничества, в том числе в сфере транспорта. Речь идет о совершенствовании трансграничной инфраструктуры, повышении пропускной способности пунктов пропуска и обеспечении их стабильного функционирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions