• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 15:42:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Южный участок Московского скоростного диаметра планируют достроить в 2023 году

Специалисты могут закончить строительство южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) в 2023 году, то есть раньше запланированного срока. Об этом журналистам сообщил мэр столицы Сергей Собянин в пятницу.
Южный участок Московского скоростного диаметра планируют достроить в 2023 году
«Главным строительным дорожным объектом в Москве является Юго-Восточная хорда, или южное направление Московского скоростного диаметра. Это огромный проект – 28 км прямого хода со съездами и примыкающей дорожной сетью около 100 км. Строительные работы выполняются в виде эстакад, путепроводов и тоннелей. <…> У нас по плану завершение строительства этого участка – 2024 год. Была поставлена задача завершить строительство в 2023 году», – сказал Собянин.

По его словам, этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей Москвы и после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге города, но и столицы в целом. В настоящий момент на данном участке построено уже больше половины всех объемов.

Как добавил гендиректор «Мипстрой 1» Константин Мослаков, сейчас ведутся работы по строительству путепровода тоннельного типа. В настоящий момент проводятся работы в рамках первого этапа. Планируется завершить работы по тоннелям и в следующем году приступить к благоустройству.

Как пояснили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строящийся южный участок Московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) станет второй очередью этой новой городской магистрали. Трасса протяженностью основного хода порядка 28 км пройдет от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города – Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети будет построено 96 км дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяженностью 22 км, и 12 пешеходных переходов. Строительство Южного участка МСД разделено на 10 участков, из них 9 участков находятся в строительстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions