Технологическую дорогу для подвоза материалов на строительство Керченского моста возведут в Краснодарском крае. Трасса протяженностью около 50 км пройдет вне населенных пунктов Темрюкского района Кубани, от федеральной трассы А-290 до строительной площадки на Таманском полуострове, сообщили ТАСС в пресс- службе Федерального дорожного агентства /Росавтодор/.
"Планируется, что более 60 процентов всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами - станциями "Вышестеблиевская" и "Портовая". Отсюда непосредственно на строительную площадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге", - отмечается в сообщении ведомства.
Дорога с асфальтобетонным покрытием будет вводиться в эксплуатацию участками. Один из первых протяженностью в 9 км до стройплощадки в Тамани должен появиться уже осенью этого года. После завершения всех работ, связанных со строительством моста через Керченский пролив, технологическая дорога войдет в общую сеть автомобильных дорог Тамани.
"Использование строителями технологической дороги максимально снизит дискомфорт местных жителей, который может возникнуть при реализации такого крупномасштабного проекта, как Керченский мост", - отметил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог Управления федеральных дорог "Тамань" Григорий Сокол.
Со стороны Крыма, в район Керчи стройматериалы будут поставляться в основном морским транспортом. Проектировщики Керченского перехода рассматривают схему, когда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на складскую площадку. Помимо этого, продумываются маршруты доставки стройматериалов с минимальным использованием улично- дорожной сети города.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и компанией "Стройгазмонтаж". Движение по мосту в рабочем режиме планируется открыть в декабре 2018 года. В 2019 году, после завершения всех пуско- наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions