+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2019 14:05:17
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Трассу М-11 официально запустили

Скоростная платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург будет открыта для проезда автомобилистов в течение 2 ч. Официально она считается запущенной. Открывая новую дорогу, президент РФ Владимир Путин пообщался со строителями магистрали. 
«Такого уровня трассы у нас в стране еще нет. Есть чем гордится. Этот проект, несомненно, даст толчок нашей экономике», – поздравил дорожников глава государства. 

Трасса М-11 растянулась на 669 км от МКАД до кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД). Новая трасса прошла по шести регионам. В основном магистраль проходит параллельно трассе М-10 «Россия» и пересекает ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м и 646-м км. Благодаря трассе планируют снизить коэффициент загрузки М-10 на параллельных участках на 20%. Общая стоимость построенных участков магистрали, по данным ГК «Автодор», составила 550 млрд руб.

Несмотря на семилетние усилия (работы начались в 2012 г.), проехать без выезда на М-10 весь путь пока не получится. Трассу строили и открывали в несколько этапов. Третий пусковой участок М-11 с 149-го по 208-й км, который будет огибать Тверь с севера, вынесен в отдельный проект и еще не построен. Пока он находится в стадии проектирования и привлечения инвесторов. Ранее в «Автодоре» пообещали закончить дорогу в 2021 году. Сегодня же открыли 34-километровый участок, который соединит развязку М-11 в районе трассы А-120 недалеко от Тосно с КАД. Этот отрезок пути оставался проблемным из-за загруженности дороги трафиком из Ленинградской области в Санкт-Петербург.

Максимально разрешенная скорость на некоторых участках сегодня составляет 130 км/ч. В «Автодоре» поделились планами установить такой скоростной режим для всей магистрали весной 2020 года, эту идею уже поддержали в ГИБДД России. В этом случае машины смогут безнаказанно поехать со скоростью 150 км/ч, и путь между двумя столицами займет всего 4,5–5 ч. В «Автодоре» отмечали, что стоимость проезда по всей М-11 составит не менее 2 тыс. руб. для легковых автомобилей. С учетом расходов на топливо добираться в одиночку все еще будет быстрее с помощью авиационного или железнодорожного транспорта, а вот семья сможет и сэкономить на дороге. 

Водители отмечают отличное качество дороги и достаточную пропускную способность для ожидающегося трафика. Из минусов называют малое количество заправочных станций (на одном из отрезков пути между ними придется проехать 120 км) и проблемы с доступом к связи на лесных участках маршрута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions