Сложившаяся на Украине ситуация в сегменте доставки грузов автотранспортом по маршруту ЕС-Россия негативно влияет на всех перевозчиков, но в большей степени – на украинские транспортные компании. В целом объем автомобильных перевозок между Польшей и РФ, наложивших друг на друга взаимные санкции, значительно больше, чем между Украиной и Россией.
Какие пути решения создавшейся проблемы в сегменте автоперевозок в Европу существуют сегодня? Это либо привлечение к доставке белорусских и прибалтийских автоперевозчиков, либо использование альтернативных путей по морю. Однако в любом случае стоимость доставки каждой еврофуры увеличится от 300 до 1000 евро. Доля российского автотранспорта на рынке международных перевозок невелика и составляет около 10%. 50% товаров из Западной Европы возили польские компании, остальное примерно поровну делили перевозчики из Прибалтики и Белоруссии. Теперь белорусские перевозчики закрывают образовавшуюся лакуну, связанную с введением российско-польских ограничений, но они физически не могут предоставить автомобильный транспорт в требуемом для данного грузопотока объёме. В этой связи могу предположить, что увеличится число запросов к прибалтийским транспортным и логистическим компаниям.
Алексей Мисаилов, геральный директор FM Logistic Customs
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions