• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.86 0 EUR ЦБ РФ 82.5 0
    BTC 61158.25 usd BTC 4301871.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 15:38:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Износ городского общественного транспорта превысил 60%

Городской общественный транспорт – самый массовый в России. Авто- и электротранспортом общего пользования было перевезено 75% всех пассажиров в стране в 2020 году. При этом, согласно данным АО «ГТЛК», представленным на форуме «Общественный транспорт – 2021», износ (доля техники, находящейся в эксплуатации за пределами срока нормативного пользования) автобусов составляет 84%, троллейбусов – 62%, трамваев – 61%. Именно парк автобусов – самый многочисленный в стране (439 тыс. ед.). Средний возраст для автобусов составляет 17,4 года, троллейбусов – 14 лет. Старше всего трамваи, их средний возраст составляет 24 года.
Износ городского общественного транспорта превысил 60%
Как уточнил генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих, наиболее возрастной парк автобусов эксплуатируется в Дагестане, Северной Осетии, Калмыкии, Чечне и на Камчатке. Старше всего троллейбусы в Удмуртии, Марий-Эл, Белгородской, Смоленской и Челябинской областях. Трамваи срочно пора менять в Северной Осетии, Крыму, Удмуртии, Орловской и Самарской областях.

Однако, как уточнил заместитель генерального директора АО «ГТЛК» Владимир Добровольский, именно этим регионам зачастую сложнее всего обеспечить необходимые инвестиции в обновление подвижного состава. И ситуация только осложнится, если оказываемая федеральным бюджетом помощь будет предоставляться на возмездной основе, как это предполагает разрабатываемое в данный момент законодательство, подчеркнул он. «Большинство регионов со слабым финансовым положением не смогут воспользоваться возмездной поддержкой. Важно помочь регионам обновить общественный транспорт, а после уже можно постепенно снижать объем поддержки, чтобы стимулировать коммерческую окупаемость», – отметил В. Добровольский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions