• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28067.74 usd BTC 2161215.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 15:38:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Износ городского общественного транспорта превысил 60%

Городской общественный транспорт – самый массовый в России. Авто- и электротранспортом общего пользования было перевезено 75% всех пассажиров в стране в 2020 году. При этом, согласно данным АО «ГТЛК», представленным на форуме «Общественный транспорт – 2021», износ (доля техники, находящейся в эксплуатации за пределами срока нормативного пользования) автобусов составляет 84%, троллейбусов – 62%, трамваев – 61%. Именно парк автобусов – самый многочисленный в стране (439 тыс. ед.). Средний возраст для автобусов составляет 17,4 года, троллейбусов – 14 лет. Старше всего трамваи, их средний возраст составляет 24 года.
Износ городского общественного транспорта превысил 60%
Как уточнил генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих, наиболее возрастной парк автобусов эксплуатируется в Дагестане, Северной Осетии, Калмыкии, Чечне и на Камчатке. Старше всего троллейбусы в Удмуртии, Марий-Эл, Белгородской, Смоленской и Челябинской областях. Трамваи срочно пора менять в Северной Осетии, Крыму, Удмуртии, Орловской и Самарской областях.

Однако, как уточнил заместитель генерального директора АО «ГТЛК» Владимир Добровольский, именно этим регионам зачастую сложнее всего обеспечить необходимые инвестиции в обновление подвижного состава. И ситуация только осложнится, если оказываемая федеральным бюджетом помощь будет предоставляться на возмездной основе, как это предполагает разрабатываемое в данный момент законодательство, подчеркнул он. «Большинство регионов со слабым финансовым положением не смогут воспользоваться возмездной поддержкой. Важно помочь регионам обновить общественный транспорт, а после уже можно постепенно снижать объем поддержки, чтобы стимулировать коммерческую окупаемость», – отметил В. Добровольский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions