• Ставка на полувагон
    1391
    1.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.27 0 EUR ЦБ РФ 82.77 0
    BTC 59714.32 usd BTC 4371685.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2021 17:57:50
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Деньги на содержание общественного транспорта и местных дорог необходимо распределять по новым правилам

Сегодня такое заявление на заседании президиума Госсовета по вопросу о транспортной стратегии РФ до 2030 года сделал сегодня первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. Заявлено, что нынешняя процедура распределения финансовых потоков не отвечает требованиям законодательства и даже ухудшает положение отрасли в целом.
Деньги на содержание общественного транспорта и местных дорог необходимо распределять по новым правилам
«Общественный транспорт – модель неокупаемая и нуждающаяся в постоянном субсидировании, но я с этим не согласен», – заявил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. Он обратил внимание президента на то, как в регионах распределяют маршруты между частными перевозчиками и муниципальными.

«Если сначала раздать наиболее выходные маршруты частным компаниям и оставить в распоряжении муниципалитетов маршруты, которые частные компании не хотят развивать, то, конечно, при таком подходе муниципальные маршруты априори не будут окупаемы», – сказал Андрей Белоусов.

Он предложил полностью изменить правила в этом секторе. Более того, это необходимо сделать, потому что иначе «мы будем федеральными деньгами заливать дефицит средств, который мы сами себе и создали на муниципальном региональном уровне», подчеркнул первый вице-премьер РФ.

Обновлять общественный транспорт предложено тоже по новой программе. Ее пока только необходимо создать. Старая, по которой уже ряд регионов получили новые электробусы и трамваи, – рабочая, но не имеет единого документа.

«Проект общественный транспорт разбросан по разным документам. Эксперимент в Твери отдельно, обновление общественного транспорта за счет ФНБ – другой проект, а ремонт дорог агломерации – это вообще третий проект. Необходимо их все свести в отдельный документ, например внутри нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», – предложил Андрей Белоусов.

Сами дороги доводить до безопасного и качественного состояния предложено также по новым правилам. Заявлено, что сегодня нормативные правила практически не распространяются на местные автодороги. Оказывается, в законодательстве не определены источники финансирования для ремонта и содержания местных дорог

«Это вопрос ключевой. Сегодня, по мере перехода транспорта на другие виды топлива, источники поступления средств в Дорожные Фонды сужаются. И вопрос теперь стоит так: если расширять потребности в местных автодорогах, то за чей счет, если сокращаются поступления в Фонд», – сказал Андрей Белоусов.

Необходимо начать эксперимент и не только включить местные дороги в правовое поле, но и выстроить вертикаль по приведению местных дорог в нормативное состояние, их ремонту и содержанию, добавил первый вице-премьер РФ. Эксперимент, в котором будет участвовать не более пяти регионов, предложено провести в течении ближайших 2 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions