• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2019 12:21:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В РФ собираются выпускать свои танк-контейнеры

Новые технологичные контейнеры целесообразно строить в РФ, в том числе с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ).
В РФ собираются выпускать свои танк-контейнеры
Промышленные образцы танк-контейнеров (контейнеров-цистерн) из ПКМ для наземных видов транспорта уже выпускают ряд заводов Финляндии, Нидерландов, Германии и Австралии. Но не стоит забывать, что именно в России в 2014 году были начаты работы по созданию подобного типа танк-контейнера, в конструкцию которого были заложены требования, вытекающие из перспективы использования его на всех видах транспорта, включая морской. А в 2016 году первые опытные образцы танк-контейнеров из ПКМ были сертифицированы в ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС).

В 2017 году РС первым из классификационных обществ разработал и ввел в свои правила новый раздел «Контейнеры из ПКМ», содержащий требования в отношении их проектирования, изготовления, эксплуатации и ремонта. Два года опытной эксплуатации этих контейнеров при перевозке продуктов нефтехимии показали хорошие результаты: методы ремонта достаточно просты и не требуют специального сложного оборудования и постановки на производственную площадку; для очистки емкости применяется не технологическая пропарка, а промывка водой; защитный химический слой сосуда соответствует нескольким типам грузов.

Сегодня одно из ожидаемых профессиональным международным сообществом событий – внесение в Типовые правила ООН по перевозке опасных грузов (Оранжевая книга) и затем в Международный кодекс морской перевозки опасных грузов требований в отношении съемных цистерн, в том числе контейнеров-цистерн с сосудом из полимерных композитных материалов. Это позволит применять их для международных перевозок всеми видами транспорта, включая морской, что, очевидно, составит конкуренцию контейнерам-цистернам с сосудом из стали и алюминия, повсеместно применяемым в настоящее время.

На конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения», которая в феврале 2019 года прошла в Санкт-Петербурге, промышленные предприятия обсуждали перспективы производства контейнеров-цистерн с сосудом из ПКМ в нашей стране. Есть вероятность, что выпуск данного вида транспортного оборудования начнется уже в текущем году. Также мы ожидаем, что в июне – июле 2019 года на 55-й сессии подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов (UNTDG) должны рассмотреть требования, разработанные российской делегацией при участии специалистов РС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Для развития контейнерных перевозок в 2018 году было открыто 237 ж/д станций

Для развития контейнерных перевозок в 2018 году было открыто 237 ж/д станций
С целью развития сети контейнерных терминалов в прошлом году было открыто 237 железнодорожных станций, об этом в ходе расширенного заседания совета Росжелдора сообщил руководитель агентства Владимир Чепец.
РЖД-Партнер

В структуре контейнерных грузов из Китая увеличитcя доля промышленных товаров народного потребления

В структуре контейнерных грузов из Китая увеличитcя доля промышленных товаров народного потребления
Контейнерные поезда сегодня поднимают экономику и экспортный потенциал срединного Китая – территорий, удаленных от морских портов.
РЖД-Партнер

Темпы роста мировой контейнерной отрасли замедляются

Темпы роста мировой контейнерной отрасли замедляются
В глобальной экономике происходят структурные изменения, которые могут повлечь за собой глубинные изменения в мировой торговле в предстоящие 10–20 лет, предупреждает Maersk в своем годовом отчете по итогам 2018 года. Об этом сообщает ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort